Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулся со следующим глюком. Координатор виндовый версии 3 после межсетевого взаимодействия с линуксовым координатором видит его только в 5-ом режиме. Т.е. на виндовом координаторе включаем 5-ый режим, заходим в "защищённая сеть", нажимаем "проверить" и происходит чудо - шифрованые пакеты идут до линуксового координатора. В других режимах связи нет :(

Подскажите знатоки как поправить глюк и с чем он связан! Я подозреваю, что версия координатора виндового не новая, и может быть есть баги. Либо в линуксовом координаторе есть неизвестные мне возможности (нет опыта его настройки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с анализа Журнала IP-пакетов. На обоих машинах включи постоянный пинг и смотри какие события отмечаются в журнале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начни с анализа Журнала IP-пакетов. На обоих машинах включи постоянный пинг и смотри какие события отмечаются в журнале.

Спасибо за совет.

С координатора виндового видно, что уходят шифрованые пакеты. На линуксовом не смотрел, но подозреваю туда приходят шифрованные и принимаются им.

В остальных режимах пакеты не дропаются, их совсем нет на линуксовом координаторе, а виндовый отсылает так же шифрованные.

Есть ещё мысли?

К сожалению за линуксовый координатор не я отвечаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. на виндовом координаторе включаем 5-ый режим, заходим в "защищённая сеть", нажимаем "проверить" и происходит чудо - шифрованые пакеты идут до линуксового координатора.

Действительно чудо, что в пятом режиме зашифрованный трафик ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.