centruszn Опубликовано 17 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Здравствуйте, имеется VipNet Coordinator 3.2.11025 на Windows Server 2008 (помимо функций защищенной сети выполняет роль обычного NAT сервера) и находящийся за ним VipNet Client 3.2.11025 на Windows XP SP3. Компьютер с VipNet Client также использует PPTP VPN для связи с одной организацией, не работающей через защищенную сеть VipNet. Сразу после подключения PPTP пакеты нормально уходят на VPN сервер, но после определенного времени простоя (около пяти минут) пакеты перестают идти в VPN, при этом само подключение активно. Если подключать PPTP на координаторе, то данная проблема не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 29 Апреля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Сервис - Настройки - Общие - Блокировать все протоколы кроме.... снять чекбокс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
centruszn Опубликовано 6 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Спасибо за ответ, но про этот чекбокс я в курсе и он давно уже снят, есть еще предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 12 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2013 А Вы не пробовали на координаторе и на клиенте смотреть журнал IP-пакетов. Может, какое-нибудь событие происходит прежде чем происходит "разрыв" связи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
centruszn Опубликовано 27 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 В общем проблема рассосалась сама собой, очень похоже на то, что работоспособность pptp зависела от работоспособности вышестоящего координатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.