Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги! Возникла проблема...

При инициализации нового HW1000, во время развертывания dst файла ругнулся на юзерский пароль, но тем не менее при повторном вводе активация была пройдена. После всех манипуляций появилась (как обычно) надпись випнет логин... ввожу логин vipnet, а паролик мой юзерский не прокатывает млин... hw1000 далеко не первой сотни, работаю в данной теме уже около 3 лет... прошить сервер могу но... геморно с техподдержкой пол дня тратить на диалог ( может есть реальная возможность сделать админ ремове кей без авторизации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без захода в shell удалить ключи не получится.

Странно то, что со второго раза пароль подошел. Может punto switcher? может пароль сменили после инициализации?

А поменять пароль через админа не пробовали?

Когда у меня возникают проблемы с паролями, чтобы исключить неправильный ввод, я поступаю следующим образом: в блокноте пишу пароль и копирую его в ssh консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в том и дело что сразу после инициализации в первом же диалоге входа пароль не подошел... т.е. я ни разу не авторизовался... свитчера на машине с администратором НЕТ... Войти админом... Как? если он (1000) не дает даже пользователем залогиниться через консоль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... свитчера на машине с администратором НЕТ...

это что значит?

...А поменять пароль через админа не пробовали?...

В ViPNet Администраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... свитчера на машине с администратором НЕТ...

это что значит?

...А поменять пароль через админа не пробовали?...

В ViPNet Администраторе.

В том смысле что вы написали "Может punto switcher? " на hw1000 свитчера нет и быть не может, я подумал вы имеете ввиду машину с администратором. "

...А поменять пароль через админа не пробовали?...