infernoman Опубликовано 25 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Здравствуйте, при обновлении с 3.1 на 3.2 все встало без проблем, перезагрузили компьютер, но при проверке соединения с Координатором вылетает сообщение "Связь по VPN есть, но Монитор недоступен!!!"... При этом пингуются и реальные и виртуальные адреса доступа к Координатору. Защищенный обмен сообщениями работает (правда в одну сторону)... т.е. если сообщение отправлять с Координатора - проблем нет, оно приходит, только почему-то 2-3 раза... а вот если отправлять с Клиента, то до Координатора оно не доходит... Версия Клиента была 3.1.5, обновили до 3.2.9 (сертифицированный билд)... Версия Координатора пока еще 3.1 (т.к. не все клиенты еще до 3.2 обновлены). ОС была Windows 7 Home Basic... грешили на антивирус, удалили... не помогло... провели антивирусную проверку компа... и Dr.Web CureIt и Каспером... нашлось несколько вирусов... почистили... не помогло... погрешили на то, что вирусы могли подпортить систему... переустановили системы... во избежание траблов поставили сразу Windows 7 Prof, накатили чистый VipNet 3.2.9, переделали dst, провели инициализацию - проблема та же... Может кто подскажет куда копать?Полазил в настройках - нашел очень интересную особенность... если в Випнет клиент монитор включить отображение ip адресов в окне защищенная сеть, то почему то для клиента указывается ip адрес "локальной петли" 127.0.0.1. Хотя и в свойствах сетевого адаптера, и через ipconfig и через systeminfo адаптер отображается с корректным ip адресом 192.168.0.99...Уже все излазил, в документации по этому поводу ничего нет, службы випнета с виду стартуют, но судя по симптомам драйвер випнет не может корректно определить свой ip адрес... Дрова для сетевушки последние... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 25 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Во-первых, насколько я понимаю, координатор 3.2 должен работать с клиентами 3.1, так что можно попробовать обновить и посмотреть результат. Во-вторых, проверьте на координаторе, что не включился брендмауэр windows. Кстати, по требованиям безопасности на компьютере с клиентом в обязательно порядке должен стоят антивирус (всегда). Скольки разрядная у Вас операционка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infernoman Опубликовано 25 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 На Координаторе все нормально, т.к. 80 других клиентов работают с ним без проблем... То, что по требованиям безопасности должен стоять антивирус - и ежу понятно, но проблему это не решает, т.к. сначала без него бы настроить, а уж как настроим, тогда можно ставить...ОС - Windows 7 Prof 32 разрядная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Oktavius Опубликовано 31 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 8 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 3.2 какая сборка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.