2MB Опубликовано 26 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой: работал, себе Клиент, пару дней, ОС обновили через WSUS, и все теперь полноценно не работает Клиент. Т.к. не приходит на Клиент обновления от Координатора. В логах координатора видно что пакеты лежат и ожидают соединения, но ПК с клиентом их не кушает....Порты открыты, другие Координаторы и Клиенты, при проверки доступны, чат, ДП тоже работает, но обновления не приходят.В логах ОС нашел вот такое:Имя журнала: SecurityИсточник: Microsoft-Windows-Security-AuditingДата: 26.07.2013 15:11:36Код события: 6281Категория задачи:Целостность системыУровень: СведенияКлючевые слова:Аудит отказаПользователь: Н/ДКомпьютер: rootОписание:Средство проверки целостности кода обнаружило, что хэш-данные страниц файла образа недопустимы. Возможно, файл неправильно подписан без использования хэш-данных страниц либо поврежден вследствие несанкционированного изменения. Недопустимые хэши могут указывать на потенциальную ошибку дискового устройства.Имя файла: \Device\HarddiskVolume2\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\itccspbs.dllXml события:<Event xmlns="http://schemas.micro.../events/event"> <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-Security-Auditing" Guid="{54849625-5478-4994-A5BA-3E3B0328C30D}" /> <EventID>6281</EventID> <Version>0</Version> <Level>0</Level> <Task>12290</Task> <Opcode>0</Opcode> <Keywords>0x8010000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2013-07-26T04:11:36.556345500Z" /> <EventRecordID>2863</EventRecordID> <Correlation /> <Execution ProcessID="4" ThreadID="108" /> <Channel>Security</Channel> <Computer>root</Computer> <Security /> </System> <EventData> <Data Name="param1">\Device\HarddiskVolume2\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\itccspbs.dll</Data> </EventData></Event>ОС Windows 7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 29 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Убедитесь, что на компьютере после обновления не включился сетевой экран (брандмауэр) операционной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 8 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Думаю, что библиотеки разрегистрировались. Выход - переустановка поверх. Или ручная регистрация библиотек через regsvr32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.