User_stv Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Добрый день!При запуске ПО ViPNet Монитор 3.2_(9.13755) KC2 R182 возникает ошибка./>http://shot.qip.ru/00dNTt-4BtVUo35B/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Если настройки не критичны, то удалите каталог d_station и запустите монитор.Перед удалением отключите службы ViPNet. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
User_stv Опубликовано 12 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 поступил еще вот такой вариант решения проблемы:переименуйте файл admlog.mdb и admlog.ldb (допустим в admlog3.mdb и admlog3.ldb) в каталоге "C:\Program Files\Infotecs\ViPNet Client\databases", при выключенном ПО ViPNet Client, перезагрузите ПК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 12 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Мда...сегодня я не в ударе.Поддерживаю приведенное решение. Я напутал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.