Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Если настройки не критичны, то удалите каталог d_station и запустите монитор.

Перед удалением отключите службы ViPNet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поступил еще вот такой вариант решения проблемы:

переименуйте файл admlog.mdb и admlog.ldb (допустим в admlog3.mdb и admlog3.ldb) в каталоге "C:\Program Files\Infotecs\ViPNet Client\databases", при выключенном ПО ViPNet Client, перезагрузите ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.