Alex51 Опубликовано 21 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 Добрый день.Имеем еToken от Ростелекома компании Aladdin, Windows 7 х64, скачали и установили последнюю версию VipNetCSP и драйвера на eToken, при попытке установить сертификат получаем сообщение, что Ключ не найден. Так же неактивны кнопки сменить пароль и удалить сохраненные пароли, на windows xp подобных проблем с этим ключем не наблюдается. В чем может быть проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Версию для х64 поставили? >.< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsaga Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Версию для х64 поставили? >.<Такая же проблема, VipNetCSP x64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 версия последняя с сайта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsaga Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Да конечно, установка происходила строго по мануалу.Единственное отличие: Получили серийный номер (бесплатно), а не отправляли запрос на регистрациюТеперь всё строго по инструкции. Даже с регистрацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 Откуда взяли контейнер?PKI клиент видит сам контейнер? может в него зайти? какие файлы в нем находятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.