Перейти к контенту

Нет Связи Между Координаторами. Есть Связь С Ресурсами


Рекомендуемые сообщения

добрый день.

у нас настроены доверительные отношения между двумя сетями випнет.

все было хорошо до какого-то времени, а сейчас при проверке доступности координаторов из дружественных сетей сообщается, что они недоступны, хотя в апплете в разделе защищенной сети название фиолетовое.

при этом, пользователи дружественной сети випнет имеют доступ к ресурсам нашей сети, но передача экспорта невозможна.

в логах сообщений об ошибках не нашла.

где могут быть зарыты грабли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверку доступности откуда происходит конкретно? Если проходит проверка связи между Вашими шлюзовыми координаторами (двух связанных сетей), то должен и экспорт ходить. При этом, с других клиентом связи по F5 может и не быть. А по поводу экспорта - посмотрите журнал MFTP - он Вам подскажет в чём засада. Может, просто скопилось очень много файлов и они просто не проходят из-за логики работы MFTP (например, в режиме пинг-понг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверку доступности откуда происходит конкретно?

iplir ping; в апплете

Если проходит проверка связи между Вашими шлюзовыми координаторами (двух связанных сетей), то должен и экспорт ходить.

эти координаторы и есть шлюзовые

При этом, с других клиентом связи по F5 может и не быть.

с обеих сторон туннели, в нашем направлении связь точно есть

А по поводу экспорта - посмотрите журнал MFTP - он Вам подскажет в чём засада. Может, просто скопилось очень много файлов и они просто не проходят из-за логики работы MFTP (например, в режиме пинг-понг).

очередь пуста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, что Вы имеете ввиду под невозможности передачи экспорта? Экспорт передаётся через MFTP. На каком этапе возникает проблема? Вы имеете ввиду, что связь односторонняя между двумя координаторами? Может, дело в межсетевых экранах, за которыми стоят координаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C админа mftp конверты уходят? посмотрите лог mftp на админе, после того как вышлите экспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в журнале запросов и ответов написано "отправлен экспорт .....".

в логе мфтп на випнет админе на писано "отправлен"

на той стороне админ наш экспорт не получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....в логе мфтп на випнет админе на писано "отправлен"...

админ свою задачу выполнил.

Теперь смотрите логи mftp на координаторе (шлюзовым). Запомните имя конверта, который отправил админ, и ищите по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написано, что он принят дружественным ЦУСом. но при этом админ дружественной сети говорит, что не получает уведомлений о приходе импорта и не видит его в необработанном импорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пусть дружественный ЦУС >.< вам mftp журнал пришлет, а вы поищите по принятым mftp конвертам (также как и вверху). если есть принятый, то боюсь, что дело в дружественном администраторе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...написано, что он принят дружественным ЦУСом...

Если такое написано, то это означает, что дружественный ЦУС успешно принял экспорт и сформировал квитанцию о приеме, отправил ее и ваш ЦУС ее принял. Ну да ладно...

Пусть на своем шлюзовом координаторе в журналах mftp ищет конверт и что с ним произошло.

А вообще, изначально все работало? после каких действий перестало все работать? что предшествовало проблеме? шлюзовые координаторы не меняли ли? админа не переносили за другой координатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...написано, что он принят дружественным ЦУСом...

Если такое написано, то это означает, что дружественный ЦУС успешно принял экспорт и сформировал квитанцию о приеме, отправил ее и ваш ЦУС ее принял. Ну да ладно...

я знаю)

изначально все работало и с нашей стороны никаких изменений не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, попробовать экспорт ручками перенести в обе стороны, чтобы исключить какие-либо разногласия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я отправила файлики экспорта, файлики получили, но экспорт, кажется, не приняли.

я так понимаю, со своей стороны я более ничего сделать не могу?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если руками выгрузить и дать им обработать? (Чтобы они вручную в ЦУС скопировали.) Они Вам также могут попробовать выгрузить в файл текущий экспорт, чтобы Вы со своей стороны обновили. Может, это изменит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я выше писала об этом, я дала им вручную выгруженный экспорт, чтобы они вручную же загрузили себе в ЦУС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в этот каталог. Странно, что импорт не воспринимается (хотя, и доходит, судя по вашей информации). Да и само по себе ничего не происходит - тем более ломается. Пробовали их экспорт вручную принимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, что ЦУС следит за файлами в каталогах через "оповещения" в windows. Не знаю как эту процедуру по терминологии назвать.

То есть, если ЦУС не видит файлов в каталоге, то что-то с этими "оповещениями". Например, нет прав у пользователя, из-под которого запускается ЦУС, на чтение/запись каталога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такой механизм в WinApi (и в .NET тоже). Но, насколько я понял, принимающая сторона просто экспорт не обрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другой стороны экспорт не принимают - это волевое решение, а не техническая проблема. у меня вопрос о том, что в данном случае могу сделать я, так как, имхо, ситуация неправильная, когда экспорт можно передавать только вручную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, передаётся-то он автоматически, просто его никто не обрабатывает, так как эта ручная операция сама по себе. С Вашей стороны тут ничего не поделаешь, кроме чем позвонить и договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это даже после ручной синхронизации справочников на обоих сторонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.