varyagnord Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Здравствуйте!У нас изменился провайдер и соответственно поменялся внешний IP адрес.После таких изменений сеть сразу настроить не удалось. Координатор и администратор были некоторое время выключены (около месяца).По истечении этого времени координатор и администратор включили, поменяли на координаторе внешний IP, но другие узлы (узлов внутренней сети) остаются недоступны. После координатора стоит фаервол Kerio, а затем ADSL-роутер, в них хочется верить проблемы нет... т.к. координатор и администратор некоторое время стояли включенными (около 2 месяцев) и в один прекрасный день узлы нашлись. Но потом появилась необходимость отключить координатор с администратором и после и их включения связь с сетевыми узлами уже не восстанавливалась.В чем может быть источник наших проблем? Какое может быть решение? Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drogba15 Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 adsl роутер не меняли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 27 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Здравствуйте!У нас изменился провайдер и соответственно поменялся внешний IP адрес.После таких изменений сеть сразу настроить не удалось. Координатор и администратор были некоторое время выключены (около месяца).По истечении этого времени координатор и администратор включили, поменяли на координаторе внешний IP, но другие узлы (узлов внутренней сети) остаются недоступны. После координатора стоит фаервол Kerio, а затем ADSL-роутер, в них хочется верить проблемы нет... т.к. координатор и администратор некоторое время стояли включенными (около 2 месяцев) и в один прекрасный день узлы нашлись. Но потом появилась необходимость отключить координатор с администратором и после и их включения связь с сетевыми узлами уже не восстанавливалась.В чем может быть источник наших проблем? Какое может быть решение? Куда смотреть?Если я правильно Вас понял, то была произведена смена провайдера, после чего был изменён внешний адрес на самом координаторе. Клиенты не смогут найти координатор, так как не знают его нового адреса. Во-первых, адрес следует указывать в адресных справочниках. Крайне желательно делать это до смены провайдера, чтобы клиенты обращались по нужному адресу. Теперь поможет только ручная настройка внешнего адреса координатора на каждом клиенте. Если и после этого возникают проблемы, то смотрите журнал координатора и сетевого экрана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 ...но другие узлы (узлов внутренней сети) остаются недоступны...вы про локальную внутреннюю сеть или как?Какой режим работы на координаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varyagnord Опубликовано 10 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 ...но другие узлы (узлов внутренней сети) остаются недоступны...вы про локальную внутреннюю сеть или как?Какой режим работы на координаторе?Режим работы 4Прошу прощения если ввел в заблуждение. После смены ip у координатора пропала связь со всеми узлами с которыми установлено межсетевое взаимодействие. С узлами во внутренней локальной сети связь осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varyagnord Опубликовано 10 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 adsl роутер не меняли ?Прешли со спутникового канала на adsl. Роутера раньше не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 ...После смены ip у координатора пропала связь со всеми узлами с которыми установлено межсетевое взаимодействие....А как они должны были узнать о новом адресе??Прописывайте в справочниках новый адрес доступа и руками отсылайте экспорт в другие сети. Или на других координаторах руками меняйте адрес доступа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varyagnord Опубликовано 12 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 ...После смены ip у координатора пропала связь со всеми узлами с которыми установлено межсетевое взаимодействие....А как они должны были узнать о новом адресе??Прописывайте в справочниках новый адрес доступа и руками отсылайте экспорт в другие сети. Или на других координаторах руками меняйте адрес доступа.А как отослать экспорт если узлы недоступны? Если не сложно помогите пожалуйста развёрнутым ответом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavanchuk Опубликовано 14 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 Если пакеты обновлений по VPN дойти не могут, то переносите их на флешке и подсовывайте в MFTP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
varyagnord Опубликовано 15 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Спасибо попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.