Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

скорее всего речь идет о ЦУС. Критическая квитанция означает, что по каким-то причинам (обычно хотя бы кратко изложенным) конверт с управляющей информацией от ЦУС был отвергнут, не обработан. Иногда конверт попадает на Координатор, который сам еще не получил обновлений ключей и справочников, и потому не может передать конверт дальше.

За разбором ошибки рекомедую обратиться в службу поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего речь идет о ЦУС. Критическая квитанция означает, что по каким-то причинам (обычно хотя бы кратко изложенным) конверт с управляющей информацией от ЦУС был отвергнут, не обработан. Иногда конверт попадает на Координатор, который сам еще не получил обновлений ключей и справочников, и потому не может передать конверт дальше.

За разбором ошибки рекомедую обратиться в службу поддержки.

Точно о ЦУС. Точнее о вкладке Запросы/ответы. Ситуация следующая: добавляю новые узлы, назначаю связи, формирую справочники. В УКЦ генерирую дистрибутивы для вновь созданных узлов и ключевую информацию для координатора и транспортного модуля администратора. Отправляю ключи на узлы. Дистрибутивы передаю абонентам. Жду положительных квитанций об установке ключей на координаторе. после чего отправляю адресные справочники координатора и вновь сформированных абонентов. Итог: получена критическая квитанция:узел выключен. Понятно что выключен. Но и на выключенные узлы справочники должны дойти.. а с такой критической квитанцией вряд ли это произойдет. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если для узла сформированы DST, то высылать ему ключи и справочники не нужно, у него все есть и так.

2. Если Координатор отвечает на эти конверты, что узел выключен, то нужно проверить, действительно ли в MFTP Координатора для этих узлов канал включен?

3. Возможно, эти узлы находятся за другим Координатором, который не получил справочников, либо Координатор просто не знает куда слать конверты дальше.

4. если узел просто выключен, то конверт доберется до Координатора, за которым зарегистрирован данный АП и там будет ждать, пока АП его заберет.

5. если справочники для АП добрались до Координатора раньше чем туда пришли и применились собственные справочники Координатора, то это как раз и может быть причиной ошибки. Наличия одних ключей на Координаторе недостаточно. Координатор определяет куда что слать по справочникам, а ключами просто шифрует.

Резюме. Для новых узлов создать DST, для остальных связанных узлов создать ключи и справочники. Ключи и справочники отправить на старые узлы, убедиться, что они приняты, DST инициализировать на новых узлах.

Провести настройку новых узлов и убедиться, что трафик между ними и их Координаторами ходит, что можно отправить письмо, например, самому себе по каналу "через сервер".

Дальше нужно знать полную схему - кто кому что посылает и смотреть на конверты и логи работы транспортного модуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если для узла сформированы DST, то высылать ему ключи и справочники не нужно, у него все есть и так.

2. Если Координатор отвечает на эти конверты, что узел выключен, то нужно проверить, действительно ли в MFTP Координатора для этих узлов канал включен?

3. Возможно, эти узлы находятся за другим Координатором, который не получил справочников, либо Координатор просто не знает куда слать конверты дальше.

4. если узел просто выключен, то конверт доберется до Координатора, за которым зарегистрирован данный АП и там будет ждать, пока АП его заберет.

5. если справочники для АП добрались до Координатора раньше чем туда пришли и применились собственные справочники Координатора, то это как раз и может быть причиной ошибки. Наличия одних ключей на Координаторе недостаточно. Координатор определяет куда что слать по справочникам, а ключами просто шифрует.

Резюме. Для новых узлов создать DST, для остальных связанных узлов создать ключи и справочники. Ключи и справочники отправить на старые узлы, убедиться, что они приняты, DST инициализировать на новых узлах.

Провести настройку новых узлов и убедиться, что трафик между ними и их Координаторами ходит, что можно отправить письмо, например, самому себе по каналу "через сервер".

Дальше нужно знать полную схему - кто кому что посылает и смотреть на конверты и логи работы транспортного модуля.

Спасибо за ответ! Дело скорее всего в п.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.