maxima-invest Опубликовано 23 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Установили программу VipNet CSP 3.2, установили драйвера на ключ eToken Alladin с сайта http://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/etoken/Вставляем eToken ключ в USB порт компьютера, запускаем программу VipNet CSP, переходим на закладку дерева "Устройства" - в области "Подключенные устройства" пусто, а должен отобразиться наш eToken Alladin. Пробовали вставлять в другие USB-порты - не помогло. В диспетчере устройств ключ eToken определяется и отображается корректно. Операционная система Windows XP SP3. Программа необходима для передачи чистых активов на сайт www.fedresurs.ru. С чем может быть связана проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxima-invest Опубликовано 23 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Разобрались. Причина проблемы была в том, что работа производилась через удалённый рабочий стол (RDP). Видимо по RDP ключ eToken как-то "своеобразно" определяется. При работе непосредственно за самим компьютером ключ eToken "увиделся" программой и всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex1549 Опубликовано 23 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Разобрались. Причина проблемы была в том, что работа производилась через удалённый рабочий стол (RDP). Видимо по RDP ключ eToken как-то "своеобразно" определяется. При работе непосредственно за самим компьютером ключ eToken "увиделся" программой и всё заработало. А в свойствах подключения удаленного рабочего стала, есть галки на использовании устройств)))А если вообще другая сеть, то мне кажется надо смотреть еще настройки фильтров клиент, геморойное это дело.Легче локально сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.