Alt_Q_Q Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Здравствуйте!Проблема при запуске выскакивает уведомление о битом файле, подскажите пожалуйста, как ее исправить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Переинициализируйте ключи и справочники.P.S. Ваше сообщение не в тему раздела форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alt_Q_Q Опубликовано 10 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Переинициализируйте ключи и справочники.P.S. Ваше сообщение не в тему раздела форума.Да я уже не знаю куда писать, нигде толком не могут ответитьP.S. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stratos Опубликовано 10 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Что-то испортило (изменилос) файл справочника. Возможно вирус, в некоторых случаях - антивирус... Добавьте каталог ViPNet Клиента в доверенную (белую) зону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.