Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите по сложившейся ситуации: установили VipNet Client версии 3.2 (10.632), перезагрузили компьютер. После чего пытаемся произвести первичную инициализацию. ViPNet Monitor не запускается, но висит в диспетчере задач процесс Monitor.exe. Деловая почта запускается без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте убить процесс и запустить снова. После перезагрузки Монитор должен был выдать сообщение, что ключей нет и он нее может запуститься. Если такого сообщения не было - надо смотреть логи, так что обращайтесь в техподдержку. Если было, то попробуйте установить ключи и запуститься. Возможно, есть конфликт со сторонним ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.