Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При попытке попинговать координатор iplir ping 0x099a000a выдает сообщение Timeout expired.

При этом iplir view выдает событие 40-encrypted IP packet allowed на пинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего разница во времени.

Время и часовой пояс установлены верно.

Команда machine show timezone показывает наш часовой пояс - Москва

Команда machine show date показывает наше время - московское

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В секции [id] смущает accessip=0.0.0.0. В этом может быть проблема?

И если попинговать AP Administrator iplir ping 0x099a000b выдает сообщение Error: Requested entry not found

id=0x099a000b

name= AP Administrator

filterdefault=pass

accessip=0.0.0.0

port=55777

dynamic_timeout=0

userfirewall=on

virtualip=11.0.0.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал выше. У вас же нет доступа в инет, надо сперва с этим разобраться. Роутер пропускает все соединения без проблем? у Роутера в журналах смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что нет адреса этого АП это не беда, просто они еще не обменялись пакетами, когда будет доступен координатор все пропишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Destination____ Gateway_________Genmask_____Flags____Metric_____Ref____Use___Iface

192.168.1.0____ 0.0.0.0_______255.255.255.0______U______ 0________0_____0_____eth0

__0.0.0.0_____192.168.1.1________0.0.0.0________UG______0________0_____0_____eth0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все заработало! Интернет появился и доступ к ФИС ЕГЭ тоже. Проблема была в роутере - ZTE zxdsl-831. Поменял на старый acorp sprinter lan 420 и все заработало.

Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! В начале была та же проблема, что и у alextriod. Так же и решил ее. Теперь браузер не видит инет: сразу же выдает "сервер не найден". Статус сети VPN: подключение выполнено. Пинг как до 8.8.8.8 , так и до 10.0.3.1 есть. Версия terminala 3.3 (786). Интернет раздается маршрутизатором dsr-500 по локальной сети, ограничений никаких. Пробовал проверить подключением через 3Gмодем от билайн, но инерфейс 3G сразу же выключается после включения сдвигом ползунка. Что можно сделать, чтоб браузер загружал страницы? И как сделать, чтоб лиса сохраняла свой вид, напр. панель закладок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У вас есть возможность обновить ваш терминал до последней релизной версии 3.4(864)? Просьба обратиться за получением этого обновления в техподдержку ИнфоТеКС. После обновления сообщите, проявляется ли проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратился в ТП. После некоторых расспросов выслали ПО версии 3.4 (851). Обновление (terminal_vipnet_driv_3.4-851.lzh) не помогло. Прошился (terminal_vipnet_3.4-851.img), развернул dst, настроил параметры (час.пояс, лок.IP, маска, шлюз), правил config (включил usefirewall и динамич.прокси). В итоге в трее галочка: VPN подключение выполнено, в "пуске" уже адрес 10.0.3.1 , но не открывает - пишет "соед-е было сброшено", как и не открывает другие сайты.

Надо еще оказывается прописать dns сервера провайдера и странички загружаются. Проблема только со входом на ресурс ФИС ЕГЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем через 3 G модем (билайн) браузер заходит на 10.0.3.1 . Также могу зайти, установив dst на клиенте через проводной инет. Но вот через проводной инет с терминала никак не хочет. Пишет "соед-е было сброшено", а не "невозможно отобразить страницу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

У нас точно такая же проблема, причем массовая.

Тем клиентам, которые получили ключи, мы не можем отправить терминал, т.к. не можем его запустить.

Проблема один в один как вышеописано. Также отключается 3G модем при перемещении ползунка. По DHCP терминал не работает. В итоге - красный восклицательный знак и подключение не выполнено.

Все обращения в техподдержку инфотекс толку никакого не дают, у нас уже выходят все сроки по отгрузке терминалов клиентам. Помогите пожалуйста решить данную проблему, она повторяется у нас один в один с рядом терминалов с разными ключами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все обращения в техподдержку инфотекс толку никакого не дают...

А вы приобретали годовую техподдержку? еще л\с посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Скорее всего версии прошивок и самих терминалов сейчас другие - возможно и проблем описанных нет. Не помню чем у нас решилось, перешли на Client, да и требования ФИС ЕГЭ вроде стали позволять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.