Darkbird Опубликовано 29 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 Собственно ошибка указана в теме. Код ошибки0x800CCC13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 29 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2014 Если не используете ЭП, то отключите в ViPNet использование CSP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Darkbird Опубликовано 30 Ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 А как это сделать? и что такое CSP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 30 Ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Зайдите в настройки и там все увидите. Хватило полминуты, чтобы найти в Интернете про CSP... http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
se.butuzov Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Такая же проблема. ЭП используется. Для интереса пробовал отключить криптопровайдер - ошибка изменилась на 0x800CCC0F.Win 7 Pro (32bit), MS Office 2013 Std, VipNet Clinet 3.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rinya Опубликовано 15 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Попробуйте в реестре:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Infotecs\PatchEngine присвойте параметру Flags значение 0.помогало с почтой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.