Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, после переустановки VipNet Client 3.2 (удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка) при запуске Windows выходит окно авторизации VipNet Client, файл dst лежал на рабочем столе, и перед переустановкой его не перемещали. после ввода пароля высвечивается "нет ключевой дискеты или неверный пароль", хотя пароль не менялся, проверили раскладку, регистр - все в порядке. в меню "настройка" нет пункта "первичная инициализация". в чем может быть проблема? помогите запустить комп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопка "ОТМЕНА" не активна, и закрыть тоже. в безопасном с поддержкой сетевых драйверов - тоже самое, пароль не принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка - "инициализация" .. не забыли провести с данным дистрибутивом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы имеете в виду "первичная инициализация" - такого меню нет. если просто "инициализация" - можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да . "первичная инициализация" .. иногда забывают провести эту процедуру.

сам файл dst не важно где лежит, я с флешки его беру , потом удаляю.

"нет ключевой дискеты или неверный пароль" .. может устарел ваш дст уже сильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"первичная инициализация" проводилась при первичной установке давно. и теперь после ПЕРЕустановки в окне авторизации (где надо ввести пароль), в меню "Настройка" нет пункта "первичная инициализация", может это потому что инициализация уже была проведена ранее? а как dst может устареть? он был выдан чуть более года назад....антивируса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы написали : "после переустановки VipNet Client 3.2 (удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка)" .. Удаление чего ? випнета ?

Если вы снесли випнет с устройства, то установка идет с использованием ""первичная инициализация" . Может както криво удалили ?/папка ... ./programm files/infotecs д.быть пустой .

Если там что-то осталось могут быть проблемы , после установки.Поэтому после удал\установки "первичная инициализация" д.быть.

"он был выдан чуть более года назад" :)

Там (на ЦУСе) может уже и администратор сет групп поменялся и СОС , и еще чтото типа координаторов .

У меня актуальность дистрибутива 2-4 дня .. Обновления 2-3 раза в неделю .

Есть большой смысл у держателя ЦУСа новый дст запросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, проверю папку ?/папка ... ./programm files/infotecs и наверно новый dst запрошу. скажите, а есть ли какая-нибудь утилита от Infotecs которая удаляет следы установки продуктов ВипНет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все решилось откатом системы на последнее рабочее состояние, удалила VipNet Client Monitor\перезагрузка\ удалила папку programm files/infotecs, она почему то не удалилась \ перезагрузка. установка прошла успешно и пароль принялся. спасибо за наводку! но все-таки может есть утилита удаления следов от продуктов infotecs? было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"первичная инициализация" проводилась при первичной установке давно. и теперь после ПЕРЕустановки в окне авторизации (где надо ввести пароль), в меню "Настройка" нет пункта "первичная инициализация", может это потому что инициализация уже была проведена ранее? а как dst может устареть? он был выдан чуть более года назад....антивируса нет.

Если дистрибутив (dst) выдавался "чуть больше года назад" - однозначно администратор сети должен выдать новый файл. Если ПО "ViPNet" переустанавливали - в любом случае, чтобы абонентский пункт корректно заработал, нужно проводить "Первичную инициализацию", но обязательно с актуальным, свежим, dst-файлом. Очень вероятно, что дистрибутивный файл за год жутко устарел.

В дистрибутивный файл, кроме всей необходимой служебной и ключевой информации, входят набор адресный справочников и актуальный список отозванных сертификатов. В течение года эта информация может поменяться несколько десятков раз.

все решилось откатом системы на последнее рабочее состояние, удалила VipNet Client Monitor\перезагрузка\ удалила папку programm files/infotecs, она почему то не удалилась \ перезагрузка. установка прошла успешно и пароль принялся. спасибо за наводку! но все-таки может есть утилита удаления следов от продуктов infotecs? было бы удобно.

У вас точно все связи работают, необходимые абонентские пункты и Координатор доступны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дистрибутив (dst) выдавался "чуть больше года назад" - однозначно администратор сети должен выдать новый файл. Если ПО "ViPNet" переустанавливали - в любом случае, чтобы абонентский пункт корректно заработал, нужно проводить "Первичную инициализацию", но обязательно с актуальным, свежим, dst-файлом. Очень вероятно, что дистрибутивный файл за год жутко устарел.

В дистрибутивный файл, кроме всей необходимой служебной и ключевой информации, входят набор адресный справочников и актуальный список отозванных сертификатов. В течение года эта информация может поменяться несколько десятков раз.

У вас точно все связи работают, необходимые абонентские пункты и Координатор доступны?

да, после установки комп спокойно перезагрузился. запустила с рабочего стола ярлык ВипНет Клиент Монитор, и сделала первичную инициализацию. файл dst остался прежним. координатор доступен, все туннели в нем есть, соединения работают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит это один из редких случаев, когда именно для Вашего абонентского пункта, видимо, ничего не поменялось. Иными словами Вам повезло. Просто есть корректный порядок действий, и есть "танцы с бубном". ;)

В любом случае - рад, что у Вас всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.