e.tereschenko Опубликовано 23 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Добрый день, после переустановки VipNet Client 3.2 (удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка) при запуске Windows выходит окно авторизации VipNet Client, файл dst лежал на рабочем столе, и перед переустановкой его не перемещали. после ввода пароля высвечивается "нет ключевой дискеты или неверный пароль", хотя пароль не менялся, проверили раскладку, регистр - все в порядке. в меню "настройка" нет пункта "первичная инициализация". в чем может быть проблема? помогите запустить комп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xrockx Опубликовано 23 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 А отмена то Кнопка не активна? =)))Или у Вас ограничены полномочия Клиента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanish1990 Опубликовано 23 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 В безопасном грузитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e.tereschenko Опубликовано 23 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 кнопка "ОТМЕНА" не активна, и закрыть тоже. в безопасном с поддержкой сетевых драйверов - тоже самое, пароль не принимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diip Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка - "инициализация" .. не забыли провести с данным дистрибутивом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e.tereschenko Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 вы имеете в виду "первичная инициализация" - такого меню нет. если просто "инициализация" - можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diip Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 да . "первичная инициализация" .. иногда забывают провести эту процедуру.сам файл dst не важно где лежит, я с флешки его беру , потом удаляю."нет ключевой дискеты или неверный пароль" .. может устарел ваш дст уже сильно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diip Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 и еще .. попробуйте антивирус убрать , и переустановить випнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e.tereschenko Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 "первичная инициализация" проводилась при первичной установке давно. и теперь после ПЕРЕустановки в окне авторизации (где надо ввести пароль), в меню "Настройка" нет пункта "первичная инициализация", может это потому что инициализация уже была проведена ранее? а как dst может устареть? он был выдан чуть более года назад....антивируса нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
diip Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Вы написали : "после переустановки VipNet Client 3.2 (удаление\перезагрузка\установка\перезагрузка)" .. Удаление чего ? випнета ?Если вы снесли випнет с устройства, то установка идет с использованием ""первичная инициализация" . Может както криво удалили ?/папка ... ./programm files/infotecs д.быть пустой .Если там что-то осталось могут быть проблемы , после установки.Поэтому после удал\установки "первичная инициализация" д.быть."он был выдан чуть более года назад" Там (на ЦУСе) может уже и администратор сет групп поменялся и СОС , и еще чтото типа координаторов .У меня актуальность дистрибутива 2-4 дня .. Обновления 2-3 раза в неделю .Есть большой смысл у держателя ЦУСа новый дст запросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e.tereschenko Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Ок, проверю папку ?/папка ... ./programm files/infotecs и наверно новый dst запрошу. скажите, а есть ли какая-нибудь утилита от Infotecs которая удаляет следы установки продуктов ВипНет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e.tereschenko Опубликовано 24 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 все решилось откатом системы на последнее рабочее состояние, удалила VipNet Client Monitor\перезагрузка\ удалила папку programm files/infotecs, она почему то не удалилась \ перезагрузка. установка прошла успешно и пароль принялся. спасибо за наводку! но все-таки может есть утилита удаления следов от продуктов infotecs? было бы удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xenobius Опубликовано 24 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 "первичная инициализация" проводилась при первичной установке давно. и теперь после ПЕРЕустановки в окне авторизации (где надо ввести пароль), в меню "Настройка" нет пункта "первичная инициализация", может это потому что инициализация уже была проведена ранее? а как dst может устареть? он был выдан чуть более года назад....антивируса нет.Если дистрибутив (dst) выдавался "чуть больше года назад" - однозначно администратор сети должен выдать новый файл. Если ПО "ViPNet" переустанавливали - в любом случае, чтобы абонентский пункт корректно заработал, нужно проводить "Первичную инициализацию", но обязательно с актуальным, свежим, dst-файлом. Очень вероятно, что дистрибутивный файл за год жутко устарел.В дистрибутивный файл, кроме всей необходимой служебной и ключевой информации, входят набор адресный справочников и актуальный список отозванных сертификатов. В течение года эта информация может поменяться несколько десятков раз.все решилось откатом системы на последнее рабочее состояние, удалила VipNet Client Monitor\перезагрузка\ удалила папку programm files/infotecs, она почему то не удалилась \ перезагрузка. установка прошла успешно и пароль принялся. спасибо за наводку! но все-таки может есть утилита удаления следов от продуктов infotecs? было бы удобно.У вас точно все связи работают, необходимые абонентские пункты и Координатор доступны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e.tereschenko Опубликовано 25 Декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Если дистрибутив (dst) выдавался "чуть больше года назад" - однозначно администратор сети должен выдать новый файл. Если ПО "ViPNet" переустанавливали - в любом случае, чтобы абонентский пункт корректно заработал, нужно проводить "Первичную инициализацию", но обязательно с актуальным, свежим, dst-файлом. Очень вероятно, что дистрибутивный файл за год жутко устарел.В дистрибутивный файл, кроме всей необходимой служебной и ключевой информации, входят набор адресный справочников и актуальный список отозванных сертификатов. В течение года эта информация может поменяться несколько десятков раз.У вас точно все связи работают, необходимые абонентские пункты и Координатор доступны? да, после установки комп спокойно перезагрузился. запустила с рабочего стола ярлык ВипНет Клиент Монитор, и сделала первичную инициализацию. файл dst остался прежним. координатор доступен, все туннели в нем есть, соединения работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xenobius Опубликовано 25 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2014 Значит это один из редких случаев, когда именно для Вашего абонентского пункта, видимо, ничего не поменялось. Иными словами Вам повезло. Просто есть корректный порядок действий, и есть "танцы с бубном". В любом случае - рад, что у Вас всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.