benohchi Опубликовано 25 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Добрый день! Проблема заключается в том что, пароль администратора сети на координаторах не подходит ни на одном координаторе (около 32 шт.), пароль до некоторого времени подходил, никаких изменений не было сделано. Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это? теперь мы не можем ни прописать какие то ни были правила ни внести изменения в настройки сетевых карт. Помогите кто знает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnTonN(c) Опубликовано 25 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 >Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это?Конечно нет. Пароль администратора ограничен по времени. Откройте руководство администратора УКЦ и найдите как его обновить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benohchi Опубликовано 4 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 >Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это?Конечно нет.Пароль администратора ограничен по времени. Откройте руководство администратора УКЦ и найдите как его обновить.Я обновил пароль администратора, но все равно пароль не подходит. Мои действия: 1. Сменил пароль администратора сетевой группы. 2. Создал обновление ключей. 3. Отослал в ЦУС. 4. с ЦУСа разослал всем узлам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benohchi Опубликовано 4 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2015 Еще вопрос, а как понять что до координатора дошли обновления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirov Опубликовано 5 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 В ЦУСе "Управление" - "Запросы и ответы" в строке соответствующего обновления должен быть атрибут U (обновление прошло успешно). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benohchi Опубликовано 5 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 В ЦУСе "Управление" - "Запросы и ответы" в строке соответствующего обновления должен быть атрибут U (обновление прошло успешно).А по какой причине не все узлы могут обновиться? Они все доступны и связь есть, обновились только некоторые... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xrockx Опубликовано 6 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 А по какой причине не все узлы могут обновиться? Они все доступны и связь есть, обновились только некоторые...Глюк VipNet'a.Проверьте на местах, где обновления не прошли папку infotecs/vipnet client/ cccВ ней не должно быть файлов - должны быть только папки.Если все же там файлы есть, то выгрузите ViPNet, удалите папку CCC, запустите ViPNet (папка вновь появится), и снова вышлите из ЦУСа все обновления на этот СУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benohchi Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Глюк VipNet'a.Проверьте на местах, где обновления не прошли папку infotecs/vipnet client/ cccВ ней не должно быть файлов - должны быть только папки.Если все же там файлы есть, то выгрузите ViPNet, удалите папку CCC, запустите ViPNet (папка вновь появится), и снова вышлите из ЦУСа все обновления на этот СУ.На клиентах проверю, а как на координаторах (Linux) это сделать? Или я что то не понимаю( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xrockx Опубликовано 6 Февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 На клиентах проверю, а как на координаторах (Linux) это сделать? Или я что то не понимаю(По Linux не подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benohchi Опубликовано 6 Февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 По Linux не подскажу.Спасибо и на этом) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения