Перейти к контенту

Не Подходит Пароль Администратора Сети Координатора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблема заключается в том что, пароль администратора сети на координаторах не подходит ни на одном координаторе (около 32 шт.), пароль до некоторого времени подходил, никаких изменений не было сделано. Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это? теперь мы не можем ни прописать какие то ни были правила ни внести изменения в настройки сетевых карт. Помогите кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это?

Конечно нет.

Пароль администратора ограничен по времени. Откройте руководство администратора УКЦ и найдите как его обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

>Мне кто то говорил, что инфотекс могут закрыть доступ к настройкам координаторов, правда ли это?

Конечно нет.

Пароль администратора ограничен по времени. Откройте руководство администратора УКЦ и найдите как его обновить.

Я обновил пароль администратора, но все равно пароль не подходит. Мои действия: 1. Сменил пароль администратора сетевой группы. 2. Создал обновление ключей. 3. Отослал в ЦУС. 4. с ЦУСа разослал всем узлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЦУСе "Управление" - "Запросы и ответы" в строке соответствующего обновления должен быть атрибут U (обновление прошло успешно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЦУСе "Управление" - "Запросы и ответы" в строке соответствующего обновления должен быть атрибут U (обновление прошло успешно).

А по какой причине не все узлы могут обновиться? Они все доступны и связь есть, обновились только некоторые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какой причине не все узлы могут обновиться? Они все доступны и связь есть, обновились только некоторые...

Глюк VipNet'a.

Проверьте на местах, где обновления не прошли папку infotecs/vipnet client/ ccc

В ней не должно быть файлов - должны быть только папки.

Если все же там файлы есть, то выгрузите ViPNet, удалите папку CCC, запустите ViPNet (папка вновь появится), и снова вышлите из ЦУСа все обновления на этот СУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюк VipNet'a.

Проверьте на местах, где обновления не прошли папку infotecs/vipnet client/ ccc

В ней не должно быть файлов - должны быть только папки.

Если все же там файлы есть, то выгрузите ViPNet, удалите папку CCC, запустите ViPNet (папка вновь появится), и снова вышлите из ЦУСа все обновления на этот СУ.

На клиентах проверю, а как на координаторах (Linux) это сделать? Или я что то не понимаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клиентах проверю, а как на координаторах (Linux) это сделать? Или я что то не понимаю(

По Linux не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.