Служба технической поддержки партнеров и клиентов в использовании средств защиты информации ViPNet.

Служба технической поддержки компании ИнфоТеКС оказывает услуги на всех этапах установки, настройки, дальнейшей эксплуатации и обновления программных и программно-аппаратных продуктов. Услуги по технической поддержке осуществляются как специалистами компании ИнфоТеКС, так и службами наших компаний-партнеров.

Услуги предоставляются в соответствии с соглашением об уровне услуг (SLA). Техническая поддержка оказывается при наличии Сертификата технической поддержки и в соответствии с выбранной схемой сотрудничества. Гибкая и прозрачная политика по оказанию технической поддержки позволяет Заказчикам и Партнерам ИнфоТеКСа самостоятельно выбирать наиболее приемлемый и оптимальный вариант взаимодействия.

В услуги по технической поддержке наших Партнеров и Клиентов входит:

1
Различные варианты и способы обращений в службу технической поддержки;
2
Прием и фиксация обращений в режиме 24*7*365;
3
Контроль сроков и качества предоставляемых услуг технической поддержки;
4
Консультирование по вопросам установки, настройки, эксплуатации и обновления продуктов компании;
5
Услуги по установке, настройке, обновлению продуктов компании на площадках Заказчиков и Партнеров, включая регионы*;
6
Предоставление услуг технической поддержки по индивидуальным схемам, включая круглосуточную техническую поддержку в режиме 24*7*365**;
7
Решение вопросов гарантийного и пост-гарантийного ремонта и обслуживания программно-аппаратных комплексов;
8
Прием и дальнейший анализ рекламационных обращений;

*- на возмездной основе, согласно соответствующим позициям прайс-листа.
** - при заключении соответствующего договора на предоставление услуг ТП.

График работы службы технической поддержки:

с 8:00 до 20:00 (время московское).

Возможно заключение договоров технической поддержки по произвольным схемам, в том числе в режиме 24 х 7 х 365.

Вопросы по работе службы технической поддержки, жалобы и предложения, просьба отправлять нам через данную форму.