Jump to content

Recommended Posts

Всем привет.

Вчера установили VipNet, всё работает хорошо кроме того, что Деловая почта периодически зависает (не отвечает). Как-будто виснет при шифровании или получения/отправки письма. После зависания, через несколько минут отвисает и работает нормально, но потом снова через несколько минут зависает.  Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема может быть в антивирусном ПО. Добавьте папку infotecs в исключения антивируса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2016в13:51, denis.r сказал:

Проблема может быть в антивирусном ПО. Добавьте папку infotecs в исключения антивируса.

Попробовал добавить в исключения антивируса. Проверил и без антивируса. Проблема осталась по прежнему. Также добавил письма в архив. 

При загрузке деловой почты, 30 секунд почта функционирует исправно, после этого зависает со статусом (не отвечает). Будто выполняется какой-то процесс. Висит около 2 минут, потом снова работает нормально в течении 4 минут, затем снова зависает на 2 минуты. Опрос транспорта в настройках - 7 сек. Было подозрение что причина - шифрование и дешифрование, но при этих процедурах начинает "шуметь" подключенное к данному ПК устройство, через USB кабель, а после загрузки Деловой почты и в течении 30 сек после загрузки, и после этого времени, слышно что устройство не задействовано. Пробовал менять режимы. Был 4, поменял на 3, ничего не помогло. Что может быть причиной, подскажите пожалуйста?:huh:

Windows 7 (sp2)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2016в10:18, Gribnik сказал:

Опрос транспорта в настройках - 7 сек.

Прошу прощения за оффтоп, а 7 сек это не мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю. Но по умолчанию было примерно около 7 се. если не ошибаюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант понизить версию сборки ПО, а именно если у вас 3.2(11.****), ставите ниже версией, и все должно заработать. Было такое и около такого. Понижением версии сборки все устранялось. Особенности Винды не надо исключать - влияет и еще как. То есть было так что 7-ка - а сборка отличатся от той на которую только что ставили Випнет. В результате не ставиться  версия 3.2(11.****). Понижаем версию, до 3.2(10.****). И вот о чудо все работает.

Есть еще один момент- если ставить Випнет на голую ось, то как правило все сразу же работает. Не забываем ставить все из профиля Админа - это важно! Крипто модуль самой винды тоже критично относится к Випнету!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Андрей - Иркутскъ сказал:

Есть вариант понизить версию сборки ПО, а именно если у вас 3.2(11.****), ставите ниже версией, и все должно заработать.

Прошу прощенья, если повторю кого-нибудь, но как быть в таком случае с сертификатами и лицензиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак - отсылаете после, всего как заработает, справочники и ключи если таковое необходимо. Я вас правильно понял - дело о клиенте - верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично аттестацией не занимаюсь, но испортить что-либо даже в "бумажном" виде не хотелось бы. Поэтому вопрос. Для "бумажных" отчетов смена версий не скажется на недействительности какого-либо сертификата ФСТЭК, ФСБ или лицензии, которую клиент приобрел для другой версии (а ля даунгрейд для корпоративной винды)?

ps например сертификат ФСТЭК или ФСБ действует на 3.2(11.****), а на 3.2(10.****) уже нет. Такого не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.