Jump to content

Recommended Posts

Всем привет.

Вчера установили VipNet, всё работает хорошо кроме того, что Деловая почта периодически зависает (не отвечает). Как-будто виснет при шифровании или получения/отправки письма. После зависания, через несколько минут отвисает и работает нормально, но потом снова через несколько минут зависает.  Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема может быть в антивирусном ПО. Добавьте папку infotecs в исключения антивируса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2016в13:51, denis.r сказал:

Проблема может быть в антивирусном ПО. Добавьте папку infotecs в исключения антивируса.

Попробовал добавить в исключения антивируса. Проверил и без антивируса. Проблема осталась по прежнему. Также добавил письма в архив. 

При загрузке деловой почты, 30 секунд почта функционирует исправно, после этого зависает со статусом (не отвечает). Будто выполняется какой-то процесс. Висит около 2 минут, потом снова работает нормально в течении 4 минут, затем снова зависает на 2 минуты. Опрос транспорта в настройках - 7 сек. Было подозрение что причина - шифрование и дешифрование, но при этих процедурах начинает "шуметь" подключенное к данному ПК устройство, через USB кабель, а после загрузки Деловой почты и в течении 30 сек после загрузки, и после этого времени, слышно что устройство не задействовано. Пробовал менять режимы. Был 4, поменял на 3, ничего не помогло. Что может быть причиной, подскажите пожалуйста?:huh:

Windows 7 (sp2)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2016в10:18, Gribnik сказал:

Опрос транспорта в настройках - 7 сек.

Прошу прощения за оффтоп, а 7 сек это не мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю. Но по умолчанию было примерно около 7 се. если не ошибаюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вариант понизить версию сборки ПО, а именно если у вас 3.2(11.****), ставите ниже версией, и все должно заработать. Было такое и около такого. Понижением версии сборки все устранялось. Особенности Винды не надо исключать - влияет и еще как. То есть было так что 7-ка - а сборка отличатся от той на которую только что ставили Випнет. В результате не ставиться  версия 3.2(11.****). Понижаем версию, до 3.2(10.****). И вот о чудо все работает.

Есть еще один момент- если ставить Випнет на голую ось, то как правило все сразу же работает. Не забываем ставить все из профиля Админа - это важно! Крипто модуль самой винды тоже критично относится к Випнету!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Андрей - Иркутскъ сказал:

Есть вариант понизить версию сборки ПО, а именно если у вас 3.2(11.****), ставите ниже версией, и все должно заработать.

Прошу прощенья, если повторю кого-нибудь, но как быть в таком случае с сертификатами и лицензиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак - отсылаете после, всего как заработает, справочники и ключи если таковое необходимо. Я вас правильно понял - дело о клиенте - верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично аттестацией не занимаюсь, но испортить что-либо даже в "бумажном" виде не хотелось бы. Поэтому вопрос. Для "бумажных" отчетов смена версий не скажется на недействительности какого-либо сертификата ФСТЭК, ФСБ или лицензии, которую клиент приобрел для другой версии (а ля даунгрейд для корпоративной винды)?

ps например сертификат ФСТЭК или ФСБ действует на 3.2(11.****), а на 3.2(10.****) уже нет. Такого не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.