Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте.

От абонента А к абоненту Б отправляется письмо. У абонента Б оно обрабатывается автопроцессингом. У абонента Б в правиле автопроцессинга стоит галочка "Посылать квитанцию о прочтении". При этом квитанция о прочтении от абонента Б к абоненту А  направляется только в том случае, если письмо от А к Б было отправлено вручную с установленным флагом "Запросить извещение". Во всех других случаях (например, когда письмо отправлено автопроцессингом), квитанция о прочтении не направляется.

Версия ViPNet Деловой почты на обоих абонентах -  3.2 (9.11495)

Собственно вопрос: это правильное поведение автопроцессинга?

И если да, то каким образом можно настроить обмен сообщениями с уведомлением о получении или прочтении в случае, когда письма отправляются и получаются автопроцессингом, без ручного вмешательства? Можно ли как-то сообщить автопроцессингу на стороне отправителя, что нужно поставить флаг "Запросить извещение" у отправляемых писем?

На форуме есть тема с аналогичным вопросом еще с версий 3.0 и 3.1, но нет ни ответа, ни решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам спросил, сам отвечаю. Не хватало установленной галки "Настройка - Письмо - Запрашивать извещения о доставке и прочтении всех писем" - влияет и на письма, отправленные с помощью автопроцессинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.