Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте.

От абонента А к абоненту Б отправляется письмо. У абонента Б оно обрабатывается автопроцессингом. У абонента Б в правиле автопроцессинга стоит галочка "Посылать квитанцию о прочтении". При этом квитанция о прочтении от абонента Б к абоненту А  направляется только в том случае, если письмо от А к Б было отправлено вручную с установленным флагом "Запросить извещение". Во всех других случаях (например, когда письмо отправлено автопроцессингом), квитанция о прочтении не направляется.

Версия ViPNet Деловой почты на обоих абонентах -  3.2 (9.11495)

Собственно вопрос: это правильное поведение автопроцессинга?

И если да, то каким образом можно настроить обмен сообщениями с уведомлением о получении или прочтении в случае, когда письма отправляются и получаются автопроцессингом, без ручного вмешательства? Можно ли как-то сообщить автопроцессингу на стороне отправителя, что нужно поставить флаг "Запросить извещение" у отправляемых писем?

На форуме есть тема с аналогичным вопросом еще с версий 3.0 и 3.1, но нет ни ответа, ни решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам спросил, сам отвечаю. Не хватало установленной галки "Настройка - Письмо - Запрашивать извещения о доставке и прочтении всех писем" - влияет и на письма, отправленные с помощью автопроцессинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.