Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

От абонента А к абоненту Б отправляется письмо. У абонента Б оно обрабатывается автопроцессингом. У абонента Б в правиле автопроцессинга стоит галочка "Посылать квитанцию о прочтении". При этом квитанция о прочтении от абонента Б к абоненту А  направляется только в том случае, если письмо от А к Б было отправлено вручную с установленным флагом "Запросить извещение". Во всех других случаях (например, когда письмо отправлено автопроцессингом), квитанция о прочтении не направляется.

Версия ViPNet Деловой почты на обоих абонентах -  3.2 (9.11495)

Собственно вопрос: это правильное поведение автопроцессинга?

И если да, то каким образом можно настроить обмен сообщениями с уведомлением о получении или прочтении в случае, когда письма отправляются и получаются автопроцессингом, без ручного вмешательства? Можно ли как-то сообщить автопроцессингу на стороне отправителя, что нужно поставить флаг "Запросить извещение" у отправляемых писем?

На форуме есть тема с аналогичным вопросом еще с версий 3.0 и 3.1, но нет ни ответа, ни решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, сам отвечаю. Не хватало установленной галки "Настройка - Письмо - Запрашивать извещения о доставке и прочтении всех писем" - влияет и на письма, отправленные с помощью автопроцессинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.