Мишин Сергей Опубликовано 27 Апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 Здравствуйте. От абонента А к абоненту Б отправляется письмо. У абонента Б оно обрабатывается автопроцессингом. У абонента Б в правиле автопроцессинга стоит галочка "Посылать квитанцию о прочтении". При этом квитанция о прочтении от абонента Б к абоненту А направляется только в том случае, если письмо от А к Б было отправлено вручную с установленным флагом "Запросить извещение". Во всех других случаях (например, когда письмо отправлено автопроцессингом), квитанция о прочтении не направляется. Версия ViPNet Деловой почты на обоих абонентах - 3.2 (9.11495) Собственно вопрос: это правильное поведение автопроцессинга? И если да, то каким образом можно настроить обмен сообщениями с уведомлением о получении или прочтении в случае, когда письма отправляются и получаются автопроцессингом, без ручного вмешательства? Можно ли как-то сообщить автопроцессингу на стороне отправителя, что нужно поставить флаг "Запросить извещение" у отправляемых писем? На форуме есть тема с аналогичным вопросом еще с версий 3.0 и 3.1, но нет ни ответа, ни решения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мишин Сергей Опубликовано 28 Апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 Сам спросил, сам отвечаю. Не хватало установленной галки "Настройка - Письмо - Запрашивать извещения о доставке и прочтении всех писем" - влияет и на письма, отправленные с помощью автопроцессинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.