vanek Опубликовано 24 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 Приветствую, опишу проблему месяца 2 назад у пользователя перестала приходить деловая почта после не которых манипуляций было решено перенакатить *.dst файл закинули файл начали перенакатывать, клиент вывел сообщение что набор ключей будет заменен и т.д. нажимаем ок файлик накатился но АП вообще вывалился из сети не понятно что в общем произошло ему уже и пересоздали дистрибутив накатили новый и справочники рассылали и ключи рассылали, и заново создали группу и ТК и АП и пользователя, переустанавливали клиента, ничего не помогает так остается вне сети, но если накатываем другой дистрибутив от другого пользователя сосотоящего в другом ТК в другом узле то этот клиент становится на связи, если накатываем этот дистрибутив на второй компьютер то он тоже становится не на связи, думается что проблема может быть именно в этом пользователе или АП или группе но уже все пересоздали все поновому переименовали но клиент так и остается не на связи. Опишу сеть у нас 36 отделов в каждом отделе развернуто 2-3 клиента смотря сколько компьютеров в отделе между координатором и отделами поднят VPN. Если грешить на маршрутизацию второй компьютер в отделе работает нормально маршрутизатор в отделе один на два компьютера, не можем уже второй месяц понять в чем проблема... Версия программы 3.2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanish1990 Опубликовано 24 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 А координатор программный или аппаратный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xrockx Опубликовано 24 Мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 Видимо дело действительно в конкретном ТК. Пересоздайте полностью СУ, ТК и пользователя и добавьте ему такие же связи как у неработающего. А старого просто удалите, раз работать не хочет. =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.