Jump to content

Recommended Posts

Приветствую, опишу проблему месяца 2 назад у пользователя перестала приходить деловая почта после не которых манипуляций было решено перенакатить *.dst файл закинули файл начали перенакатывать, клиент вывел сообщение что набор ключей будет заменен и т.д. нажимаем ок файлик накатился но АП вообще вывалился из сети не понятно что в общем произошло ему уже и пересоздали дистрибутив накатили новый и справочники рассылали и ключи рассылали, и заново создали группу и ТК и АП и пользователя, переустанавливали клиента, ничего не помогает так остается вне сети, но если накатываем другой дистрибутив от другого пользователя сосотоящего в другом ТК в другом узле то этот клиент становится на связи, если накатываем этот дистрибутив на второй компьютер то он тоже становится не на связи, думается что проблема может быть именно в этом пользователе или АП или группе но уже все пересоздали все поновому переименовали но клиент так и остается не на связи. Опишу сеть у нас 36 отделов в каждом отделе развернуто 2-3 клиента смотря сколько компьютеров в отделе между координатором и отделами поднят VPN. Если грешить на маршрутизацию второй компьютер в отделе работает нормально маршрутизатор в отделе один на два компьютера, не можем уже второй месяц понять в чем проблема... Версия программы 3.2.9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо дело действительно в конкретном ТК.

Пересоздайте полностью СУ, ТК и пользователя и добавьте ему такие же связи как у неработающего. А старого просто удалите, раз работать не хочет. =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.