cilncer Опубликовано 14 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 Приветствую. Подскажите есть ли решение данной проблемы. Был пункт с установленным VipNet v3.2.12.26770 и деловой почтой. После переустановки операционной системы в списке рассылки деловой почты пропали клиенты не относящиеся к нашему координатору, хотя раньше они там были. Пробовал установить клиента и в безопасном режиме скопировать папку VipNet client со старого компьютера с заменой файлов, после перезагрузки VipNet пишет что не найден файл itckcsp64.sys.В папке со старым vipnetом есть текстовые файлы с названиями пропавших после переустановки адресатов, если копирую со старой машины только их, то пишет что нарушена целостность файла apn*.crg. Подскажите куда рыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.r Опубликовано 14 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 Перенос клиента описан в документации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cilncer Опубликовано 14 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2016 В 20.04.2016в13:35, vitas1990 сказал: vipnet монитор 4.2 выдаёт ошибку, при установке, "файл itckcsp64.sys не найден обратитесь к вашему администратору сети", ставится на Windows 8.1 Читал, но клиенты подключаются только те что прописаны в на координаторе, новых нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.r Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 ViPNet Client Монитор 3.2. Руководство пользователя. Перенос абонентского пункта на другой компьютер (страница 64) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.