lic_tgl Опубликовано 22 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2016 Коллеги, добрый день! Установлена Win 7 Ent x32 + все обновления, установлен VipNet CSP 4.2, установлен VipNet Client 3.2.11.19855 (сертификат ФСБ) на Win7. Не стартует при установленном агенте DrWeb ESS 10, при старте получаю уведомление о недоступности службы IpLirControl. Техподдержка DrWeb запросила логи старта VipNet. В документации сей вопрос не описан или мне не по глазам. Подскажите, где лежат логи VipNet'а, по котором можно отследить проблемы с загрузкой до появления приглашения системы Ctrl+Alt+Del? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lic_tgl Опубликовано 23 Июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 Ответ саппорта Для сбора логов необходимо запустить командную строку cmd. В командной строке попасть в папку установки Vipnet Clientа. Для этого наберите для 64 битной операционной системы: cd c:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\ Либо для 32 битной: cd c:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\ затем введите lumpdiag –a и нажмите Enter. Запустится процесс создания логфайлов. В папке установки клиента появится папка SysEnv. Заархивируйте ее – в ней все логи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.