Jump to content

Recommended Posts

Коллеги, добрый день!

Установлена Win 7 Ent x32 + все обновления, установлен VipNet CSP 4.2, установлен VipNet Client 3.2.11.19855 (сертификат ФСБ) на Win7.

Не стартует при установленном агенте DrWeb ESS 10, при старте получаю уведомление о недоступности службы IpLirControl.

Техподдержка DrWeb запросила логи старта VipNet. В документации сей вопрос не описан или мне не по глазам.

Подскажите, где лежат логи VipNet'а, по котором можно отследить проблемы с загрузкой до появления приглашения системы Ctrl+Alt+Del?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ саппорта

Для сбора логов необходимо запустить командную строку cmd.

В командной строке попасть в папку установки Vipnet Clientа. Для этого наберите для 64 битной операционной системы: cd c:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\ Либо для 32 битной: cd c:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\  затем введите lumpdiag –a и нажмите Enter.

Запустится процесс создания логфайлов. В папке установки клиента появится папка SysEnv. Заархивируйте ее – в ней все логи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.