Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день!

Установлена Win 7 Ent x32 + все обновления, установлен VipNet CSP 4.2, установлен VipNet Client 3.2.11.19855 (сертификат ФСБ) на Win7.

Не стартует при установленном агенте DrWeb ESS 10, при старте получаю уведомление о недоступности службы IpLirControl.

Техподдержка DrWeb запросила логи старта VipNet. В документации сей вопрос не описан или мне не по глазам.

Подскажите, где лежат логи VipNet'а, по котором можно отследить проблемы с загрузкой до появления приглашения системы Ctrl+Alt+Del?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ саппорта

Для сбора логов необходимо запустить командную строку cmd.

В командной строке попасть в папку установки Vipnet Clientа. Для этого наберите для 64 битной операционной системы: cd c:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\ Либо для 32 битной: cd c:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\  затем введите lumpdiag –a и нажмите Enter.

Запустится процесс создания логфайлов. В папке установки клиента появится папка SysEnv. Заархивируйте ее – в ней все логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.