Jump to content

Recommended Posts

Коллеги, добрый день!

Установлена Win 7 Ent x32 + все обновления, установлен VipNet CSP 4.2, установлен VipNet Client 3.2.11.19855 (сертификат ФСБ) на Win7.

Не стартует при установленном агенте DrWeb ESS 10, при старте получаю уведомление о недоступности службы IpLirControl.

Техподдержка DrWeb запросила логи старта VipNet. В документации сей вопрос не описан или мне не по глазам.

Подскажите, где лежат логи VipNet'а, по котором можно отследить проблемы с загрузкой до появления приглашения системы Ctrl+Alt+Del?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ саппорта

Для сбора логов необходимо запустить командную строку cmd.

В командной строке попасть в папку установки Vipnet Clientа. Для этого наберите для 64 битной операционной системы: cd c:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\ Либо для 32 битной: cd c:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\  затем введите lumpdiag –a и нажмите Enter.

Запустится процесс создания логфайлов. В папке установки клиента появится папка SysEnv. Заархивируйте ее – в ней все логи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.