Jump to content

Recommended Posts

День добрый.

Есть, насколько я вижу по многочисленным упоминаниям в сети, давняя проблема. При установленном Vipnet Client 3.2.12 хост c windows 7 не может обновиться через WSUS:

Windows update client перед скачиванием обновлений ОС пытается загрузить обновления для себя. В процессе этого он пытается проверить цифровую подпись файла wuident.cab, проверка подписи завершается с ошибкой по причине невозможности проверить подпись - Microsoft signed: NA, SubCA Chain Policy failed:

Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\wuident.cab with dwProvFlags 0x00000080:
Microsoft signed: NA
FATAL: SubCA Chain Policy failed.
WARNING: Digital Signatures on file C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\wuident.cab are not trusted: Error 0x800b0001
FATAL: Ident cab verification failed with error 0X800B0001
WARNING: SelfUpdate check failed to download package information, error = 0x800B0001
FATAL: SelfUpdate check failed, err = 0x800B0001

Собственно, вопрос простой: как обеспечить совместную корректную работу  Vipnet Client  и обновлений windows через WSUS?

P.S. Вот ваши коллеги выпустили решающий эту проблему апдейт для аналогичного ПО - без перехода на новую версию. Вам, я уверен, тоже такое по плечу )

Хотелось бы услышать официальный ответ в первую очередь, но дельные советы тоже весьма пригодятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все версии 3.2 к этому приводят или один какой то "глючный" билд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, Vintik сказал:

Это все версии 3.2 к этому приводят или один какой то "глючный" билд?

Мы обновлялись с какой-то версии 3.2.х на 3.2.12 и вроде бы эта проблема была и до обновления.

2 часа назад, KIV сказал:

Поставьте VipNet CSP 4

1) А там этой проблемы точно нет? Хотелось бы уверенности на 100%.

2) Контора большая, прыгать между версиями не хотелось бы. Гораздо интереснее сделать так, чтобы работало нормально то, что работать обязано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли автоматизированно сделать так, чтобы на время (запроса обновлений) эта ошибка ушла? При этом процессе функциональность випнет-клиента не критична.

Например, через wol запускаю ночью проблемный комп, задаю как-либо (но не руками интерактивно) випнет-клиенту некий режим работы, при котором випнет может не функционировать, а обновления поставятся. После окончания установки аналогично как-либо автоматом возвращаем випнет-клиент в полнофункциональный режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, larnos сказал:

Мы обновлялись с какой-то версии 3.2.х на 3.2.12 и вроде бы эта проблема была и до обновления.

1) А там этой проблемы точно нет? Хотелось бы уверенности на 100%.

2) Контора большая, прыгать между версиями не хотелось бы. Гораздо интереснее сделать так, чтобы работало нормально то, что работать обязано.

Клиент у вас как был так останется 3.2. Вам сказали про CSP, проверьте хотя бы на 1 месте - если проблема уйдёт, значит у вас уже KB-шек ОС нахватала, который с 3.2 конфликтуют и это исправлять очень долго и не всегда результативно...

Совет конечно не идеальные т.к. "нарушает" целостность сертиф. продукта.. но если вы и так уже поставили, что только можно то уже тут наверно результат главно нацелен на работоспособность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.