Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

Прошу помочь в следующем:

После переноса VipNet Client 3.2 (9.14544) на другую машину (Windows 2003 r2 SP2), через 3 дня перестала запускаться Деловая почта.

При запуске, во время инициализации хранилища сообщений появляется окно VIPnet Guard с сообщением:

"Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet [Клиент]\WMAIL.exe

Более подробная информация содержится в файле c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\InfoTeCS\WMAIL.err"

В WMAIL.err содержится техническая информация, из которой я понял только, что проблемы с файлом C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet [Клиент]\Ms.dll (прикрепил к теме)

 

 

WMAIL.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.