rromms Опубликовано 2 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 Уважаемые коллеги! Прошу помочь в следующем: После переноса VipNet Client 3.2 (9.14544) на другую машину (Windows 2003 r2 SP2), через 3 дня перестала запускаться Деловая почта. При запуске, во время инициализации хранилища сообщений появляется окно VIPnet Guard с сообщением: "Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet [Клиент]\WMAIL.exe Более подробная информация содержится в файле c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\InfoTeCS\WMAIL.err" В WMAIL.err содержится техническая информация, из которой я понял только, что проблемы с файлом C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet [Клиент]\Ms.dll (прикрепил к теме) WMAIL.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.