Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Прошу помочь в следующем:

После переноса VipNet Client 3.2 (9.14544) на другую машину (Windows 2003 r2 SP2), через 3 дня перестала запускаться Деловая почта.

При запуске, во время инициализации хранилища сообщений появляется окно VIPnet Guard с сообщением:

"Обнаружена исключительная ситуация в модуле C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet [Клиент]\WMAIL.exe

Более подробная информация содержится в файле c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\InfoTeCS\WMAIL.err"

В WMAIL.err содержится техническая информация, из которой я понял только, что проблемы с файлом C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet [Клиент]\Ms.dll (прикрепил к теме)

 

 

WMAIL.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.