Ignis_SZ Опубликовано 11 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Доброго времени суток! Проблема такая. "Ростелеком" поменял подключение нашего Координатора к сети интернет с DSL на оптоволокно (GPON). Раньше был xDSL ростелекомовский модем (все настройки по умолчанию) - все работало нормально, теперь абонентский терминал Eltex ONT NTU-RG-1402G-W (все настройки также по умолчанию). С координатора есть доступ в Интернет, но появились проблемы с АП. Связи с АП нет, мы запрашиваем их текущий динамический IP адрес, забиваем его на вкладке "Межсетевой экран" в Координаторе, связь появляется до следующей смены адреса. Потом снова запрашиваем и вбиваем новый. Ростелеком говорит, что у них все нормально (на координаторе интернет есть, открывает все сайты). Теперь перестало помогать и внесение текущих динамических IP адресов. Связь есть только с координаторами других организаций (не со всеми) и абонентами во внутренней локальной сети. В центрах, на на вкладке "Межсетевой экран" свойств координатора Службы прописан его внешний статический IP. В меню "Сервис" - "Настройки" - "Защищенная сеть" у них тип межсетевого экрана с динамической трансляцией адресов. Внешний статический IP координатора Службы прописан также в Ключевом центре ("Групповая регистрация СУ в ПЗ" - "сервер IP адресов" - "Наш координатор" - "IP-адреса"). При перезагрузке терминала 1-3 АП и внешних координатора могут сами подключиться, какие именно - каждый раз разные. Есть мысль, что где-то надо копать на терминале, но где непонятно. Уже вторую неделю сидим без связи. Версия нашего ПО 3.1.2 (6318) - и клиенты и координаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.