Golubenko Denis Опубликовано 8 Августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 Добрый день, коллеги! Появилась проблема следующего характера. После установки клиента на ПК не получается соединиться с базой 1С 8.3, подключение идёт к Web серверу (сервис туннелируется). При переводе клиента в 5-й режим подключение происходит. В журнале заблокированных пакетов нет, и вообще пакетов на этот адрес нет. 1С не выдает никакой ошибки, в журналах тоже никаких ошибок. Такая проблема наблюдается только у нескольких машин. Пробовал два билда 3.2.12.28921 и 3.2.13.32672. ОС Windows 8. Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема? Как решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.r Опубликовано 13 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 В 08.08.2016в08:03, Golubenko Denis сказал: В журнале заблокированных пакетов нет, и вообще пакетов на этот адрес нет. Другие брандмауэры установлены? Стандартный брандмауэр выключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.