Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

Появилась проблема следующего характера. После установки клиента на ПК не получается соединиться с базой 1С 8.3, подключение идёт к Web серверу (сервис туннелируется).

При переводе клиента в 5-й режим подключение происходит. В журнале заблокированных пакетов нет, и вообще пакетов на этот адрес нет. 1С не выдает никакой ошибки, в журналах тоже никаких ошибок. Такая проблема наблюдается только у нескольких машин. Пробовал два билда 3.2.12.28921 и 3.2.13.32672. ОС Windows 8. Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема? Как решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 08.08.2016в08:03, Golubenko Denis сказал:

В журнале заблокированных пакетов нет, и вообще пакетов на этот адрес нет.

Другие брандмауэры установлены? Стандартный брандмауэр выключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.