Jump to content

Recommended Posts

Добрый день, коллеги!

Появилась проблема следующего характера. После установки клиента на ПК не получается соединиться с базой 1С 8.3, подключение идёт к Web серверу (сервис туннелируется).

При переводе клиента в 5-й режим подключение происходит. В журнале заблокированных пакетов нет, и вообще пакетов на этот адрес нет. 1С не выдает никакой ошибки, в журналах тоже никаких ошибок. Такая проблема наблюдается только у нескольких машин. Пробовал два билда 3.2.12.28921 и 3.2.13.32672. ОС Windows 8. Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема? Как решили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2016в08:03, Golubenko Denis сказал:

В журнале заблокированных пакетов нет, и вообще пакетов на этот адрес нет.

Другие брандмауэры установлены? Стандартный брандмауэр выключен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.