Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В системе здравохранения возникла проблема с Kaspersky Endpoint 5.

Введение
Был компьютер с "вероятно" пиратской сборкой Windows 7 Ultimate. На него давным давно был установлен ViPNet Client 3.2.18. Недавно прилетели орлы и установили Kaspersky Endpoint 5. Со слов пользователя - им не удалось сделать это сразу, и они его половину дня проудаляли. В результате он был установлен с n-ой попытки, но перестал работать интернет. Пользователю был дан совет перевести ViPNet Client в 5 режим. Интернет заработал, орлы уехали. Внезапно выяснилось, что в 5 режиме не работают зашифрованные каналы и использовать компьютер по назначению нельзя. Обратились ко мне...

Ближе к делу
После установки Kaspersky Endpoint 5 начались проблемы с совместной работой с ViPNet Client 3.2.18. Они проявляются в том, что при полной загрузке системы и одновременной работе программ нет возможности разрешить имена для DNS. Это можно проверить командой nslookup или увидеть соответствующую ошибку в браузерах. Nslookup проверялся с локальными DNS серверами и 8.8.8.8 По IP адресам в браузере можно работать (т.е. вместо ya.ru вбить IP)
При выключении Kaspersky Endpoint 5 все работает.
При выключении в Kaspersky Endpoint 5 защиты (на вкладке основное) - не работает.
При выключении в Kaspersky Endpoint 5 всех модулей - не работает.
При отключении в дополнительных настройках Kaspersky Endpoint 5 всех возможных настроек, связанных с работой сети - не работает (протоколы, внедрение в трафик и т.д.).
При добавлении приложений ViPNet (всех) в исключения - не работает.
При добавлении приложений ViPNet (всех) в исключения и добавления всей папки C:\Program Files (x86)\Infotecs в исключения в соседнем меню - не работает.
Было замечено, что если "успеть" отослать пару запросов к DNS при загрузке системы, то можно получить ответ, но после нескольких секунд, что-то подгружается, и опять наступает блок.
Если Kaspersky Endpoint 5 убрать из загрузки (снять галку "грузится при запуске системы"), то если его запустить и после выйти - работать не будет.. (данную фичу только 1 раз проверили)

Больничка очень далеко и всё мои "тесты" делались по удаленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Думаю, указание на качество винды и установки каспера можно опустить. Данную проблему наблюдали с антивирусом avast.  Но поскольку для наших краев антивирусник нестандартный - было рекомендовано его снести. Но в сентябре начались проблемы именно с каспером. После какого-то очередного обновления. Всю голову уже сломали - непонятно в чем проблема. Win 7, точнее версия неизвестна, Vipnet Client 3.2, Kaspersky Antivirus (что-то из последних редакций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наблюдал подобное (работу с сетью только в 5 режиме) в дружественной сети при установке ViPNet Client 3.2. Проблема оказалась в повисшем координаторе. После перезагрузки координатора и приёмом им обновлений у пользователя на Windows 7 заработала сеть (открытая и закрытая, стал доступен координатор СМ, он же МЭ). Доступа к этому координатору у меня нет, подробнее рассказать не могу. В данном случае антивирус похоже не при делах, хотя был установлен "защитник" Microsoft.

ps на правах накопления экспериментальных данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.