Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!

Эксплуатируем большую сеть Vipnet 3.2. Есть центральный узел, есть клиенты, есть координаторы. По мере роста количества VipNet клиентов участились жалобы, что соединение с центральным HW-1000 рвется. Вполне возможно, это происходит потому, что нагрузка на него периодически 100%.

Но. Для принятия решения об апгрейде нам необходимо провести диагностику, собрать статистику загруженности  и так далее. Получить отчет, который явным образом покажет наличие проблемы. Каким образом это можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.