Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!

Эксплуатируем большую сеть Vipnet 3.2. Есть центральный узел, есть клиенты, есть координаторы. По мере роста количества VipNet клиентов участились жалобы, что соединение с центральным HW-1000 рвется. Вполне возможно, это происходит потому, что нагрузка на него периодически 100%.

Но. Для принятия решения об апгрейде нам необходимо провести диагностику, собрать статистику загруженности  и так далее. Получить отчет, который явным образом покажет наличие проблемы. Каким образом это можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.