Jump to content

Recommended Posts

Добрый день.

Имеется кластер hw2000 версии hw2000_vipnet_3.5-737. Кластер загружается, одним из нод берется виртуальный адрес, но в течении 3-5 минут данное устройство непроизвольно  уходит в перезагрузку. Поднимается в второй партнер кластера и в течении 3-5 минут тоже уходит в перезагрузку. Как победить данную ситуацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

1. Выгрузить логи на флешку (admin export logs).

2. Открыть файл rebootlog.

3. Определить причину перезагрузки.

4. Исправить причину перезагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2016в16:06, Vintik сказал:

Т.е. получается Координатор Linux как HW-ки, который выше версии 3.0 не требуют теперь, чтоб была прописана (задача, роль)  failover и будет всё работать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Николaй сказал:

В задачах такой роли нет... А должна быть?

С 3.0 задача ViPNet Failover не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rebooted due to network error on eth1 at Fri Dec  2 14:41:41 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Fri Dec  2 16:30:14 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sat Dec  3 02:23:47 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sat Dec  3 11:29:45 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sat Dec  3 11:34:26 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sat Dec  3 11:39:30 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sat Dec  3 11:44:55 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 07:41:30 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 07:52:33 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 07:55:42 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 07:58:26 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 10:34:30 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 10:37:54 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 10:40:38 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 10:44:24 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 11:07:04 2016
Rebooted due to network error on eth1 at Sun Dec  4 11:10:18 2016
 

А что это может быть за ошибка?

rebootlog

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минуты назад, Николaй сказал:

 

Rebooted due to network error on eth1 at Fri Dec  2 14:41:41 2016

 

"Перезагрузка из-за ошибки сети на eth1" - А что у вас на eth1 настроено? На втором также? Может реально интерфейс сломался, а может кабель мыши перегрызли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что если часть ping будет пропадать, то hw будут перегружаться таким образом?

Если это так, то можно как-то на это повлиять, изменив файловер настройки по-умолчанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Я правильно понимаю, что если часть ping будет пропадать, то hw будут перегружаться таким образом?

Именно. "Проблема" в testip на этом интерфейсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2016в15:54, Николaй сказал:

Я правильно понимаю, что если часть ping будет пропадать, то hw будут перегружаться таким образом?

Если это так, то можно как-то на это повлиять, изменив файловер настройки по-умолчанию?

Да вы всё верно понимаете, исправить можно, я не спец, но помню где то читал тут на форуме о такой проблеме. Поищите тему про настройки фаловера.

Проверьте верно ли у вас настроено, описание тут есть (в документацию зайдите и там посмотрите, там подробные картинки и описание).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.