Jump to content
yama

% - на запрос получена критическая транспортная квитанция

Recommended Posts

ЦУС 3.2 При выборе пункта меню Управление/Запросы и ответы у АП флаг % - (на запрос получена критическая транспортная квитанция). Что это означает, как лечить? АП отсутствует в списке клиента на администраторе, на него не приходят справочники. Время одинаковое.

на запрос получена критическая транспортная квитанция.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признавайтесь какого клиента(ов) переносили за другой координатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AnTonN(c) сказал:

Признавайтесь какого клиента(ов) переносили за другой координатор.

сеть из четырех АП - два клиента, координатор и администратор. Других сетей и узлов вообще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получил ответа...

Однако вижу 2 варианта:

1. Был перенос АП за другой СМ.

2. Судя по скрину, есть статус N. Это означает, что нет ключей (на уровне АП) у админа, для формирования MFTP-конверта. А это, в свою очередь, означает, что необходимо ЦУС привести в порядок (не один вариант есть почему так произошло).

Рекомендация:

ЦУС проверить на аномалии, исправить их, пересоздать dst, переинициализировать узлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответ был дан - другого СМ нет, значит за него перенести нельзя.

Как можно пересоздать dst, не создавая-удаляя АП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.