Перейти к контенту

% - на запрос получена критическая транспортная квитанция


Рекомендуемые сообщения

ЦУС 3.2 При выборе пункта меню Управление/Запросы и ответы у АП флаг % - (на запрос получена критическая транспортная квитанция). Что это означает, как лечить? АП отсутствует в списке клиента на администраторе, на него не приходят справочники. Время одинаковое.

на запрос получена критическая транспортная квитанция.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AnTonN(c) сказал:

Признавайтесь какого клиента(ов) переносили за другой координатор.

сеть из четырех АП - два клиента, координатор и администратор. Других сетей и узлов вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получил ответа...

Однако вижу 2 варианта:

1. Был перенос АП за другой СМ.

2. Судя по скрину, есть статус N. Это означает, что нет ключей (на уровне АП) у админа, для формирования MFTP-конверта. А это, в свою очередь, означает, что необходимо ЦУС привести в порядок (не один вариант есть почему так произошло).

Рекомендация:

ЦУС проверить на аномалии, исправить их, пересоздать dst, переинициализировать узлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.