Jump to content

Сертификация, распространение

Oleg_001

Recommended Posts

Добрый день!
Поговорил с нашими безопасниками, они утверждают, что пока продукт не сертифицирован, его нельзя использовать для работы со СМЭВ (ЭП-ОВ), а также подписывать файлы.

Подскажите пожалуйста, 
- сколько может длиться сертификация, хоть примерно месяц, год или 5 лет, что бы хоть как-то сориентироваться?
- распространятся ViPNet JCrypto SDK будет по таким же правилам как ViPNet CSP?

Приветствую!

Я не специалист в правовых вопросах, но вполне вероятно ваши безопасники правы.

ТЗ на сертификацию продукта ViPNet JCrypto SDK согласовано регулятором. Процесс исследования продукта уже идет.

Планируем получить заключение на криптобиблиотеку в 2018 г.

Нет, ViPNet JCrypto SDK  не будет бесплатно распространятся с сайта.

Это платный продукт.

9 часов назад, Oleg_001 сказал:

Поговорил с нашими безопасниками, они утверждают, что пока продукт не сертифицирован, его нельзя использовать для работы со СМЭВ (ЭП-ОВ), а также подписывать файлы.

Вам шашечки или ехать? Сертифицирован КриптоПро JCP 2.0. С ценами и там всё непросто, но "при удачном стечении обстоятельств" будет или "недорого" или "за цену КриптоПро CSP".

P.S. "Вот если бы к носу Иван Иваныча приставить губы Петра Петровича" (ц) классик :unsure:

Печаль в том, что людям надо работу работать, а там в 99% работают только бэта.... и чихали они на эти сертиф. версии если они не работают как должны. :unsure:

У нас закуплены несколько лицензий КриптоПро JCP, также используем КриптоПро CSP и VipNet CSP.
Сегодня говорят много об импортозамещении, на мой взгляд Java подходит как нельзя лучше, программы написанные на Java работают на разных ОС, 
что делать с криптопровайдерами, выкидывать КриптоПро CSP и закупать КриптоПро JCP, далеко не все ПО работает с КриптоПро JCP, 
выкидывать VipNet CSP и закупать ViPNet JCrypto SDK ну и т.д.
Чего делать то, деньги то не печатаем.