Jump to content

Recommended Posts

Всем привет!

После установки версии vipnet 4.3.2(37400) отваливается соединение по RDP. Операционная система Windows 7 с последними обновлениями. В чем может быть причина. Дополнительно пробовали ставить версию vipnet 4.3.2(37400) на ОС WinXp подключение по RDP не отваливается.

В чем может быть причина? Может есть те кто перешел на 4 и знают решение?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Convenience rollup update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1. Требует Servicing stack update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1.

Также рекомендуется Windows Update Client for Windows 7 and Windows Server 2008 R2 (ставится на W7SP1+) и July 2016 update rollup for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1 (только после Convenience rollup update aka SP2).

P.S. После установки обновлений и перезагрузки может потребоваться сделать восстановление установки ViPNet CSP/Клиент через штатный аплет "Программы и компоненты" (appwiz.cpl).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы обновляетесь с 3 версии, то необходимо обновиться до последней версии 3.2.13 и уже потом обновляться до 4.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может у Вас rdp -соединение просто блокируется? В журнале ip-пакетов нет блокированных?

Еще бывает, что выключенный при установке 3.2 версии брандмауэр Windows запускается после обновления на 4.3. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2017в10:20, basid сказал:

Convenience rollup update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1. Требует Servicing stack update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1.

Также рекомендуется Windows Update Client for Windows 7 and Windows Server 2008 R2 (ставится на W7SP1+) и July 2016 update rollup for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1 (только после Convenience rollup update aka SP2).

P.S. После установки обновлений и перезагрузки может потребоваться сделать восстановление установки ViPNet CSP/Клиент через штатный аплет "Программы и компоненты" (appwiz.cpl).

Ого какие хитрости. Как то тоже были с РДП проблемы на 3,2 но там помогло просто CSP обновить, саму ОС обновлял под завязку, но проблему не устраняло это...

Ту не как не могу понять почему на RDP принтер пробрасывается но обратно не как не печатает, при чём на 1 ПК, на других 2-х с такой же конфигурацией ОС нет проблем.. приходится ставить отдельную штучку чтоб работало, но на других то проблем нет.

Может на это тоже есть у вас секреты? :-) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У MS есть:
DTLS support (базовое);
RDP 8.0 (клиент и сервер);
RDC (8.1 client) (требует KB2857650).

Все эти обновления необязательные и при настройках по умолчанию - устанавливаться не будут.
У нас проблемы с подключением по RDP решились простым простым накатыванием "Convenience rollup update", но можно и "полный фарш" поставить.

С принтерами я не разбирался - не требуется.

P.S. После "Convenience rollup update" уже не нужно июльское обновление - достаточно актуального кумулятивного.
Сейчас это "March 2017 — KB4012215 (Monthly Rollup)".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что проблем с подключением нет (если и были то это решалось как писал замены CSP или другой сборкой клиента) , подключается отлично, принтеры прокидывает, но стоит только что то на них отправить и это пропадает в "NUL". И дело в том что на одном так на другом по другому. Спасибо, рекомендации не лишние т.к. есть клиенты у кого не подключалось вовсе. (Не знаю решили они или нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2017в10:20, basid сказал:

Convenience rollup update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1. Требует Servicing stack update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1.

Также рекомендуется Windows Update Client for Windows 7 and Windows Server 2008 R2 (ставится на W7SP1+) и July 2016 update rollup for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1 (только после Convenience rollup update aka SP2).

P.S. После установки обновлений и перезагрузки может потребоваться сделать восстановление установки ViPNet CSP/Клиент через штатный аплет "Программы и компоненты" (appwiz.cpl).

:lol: Ещё раз дублирую и пусть все знаю! ))) О СПАСИБО!!!

Сегодня попал на то что RDP не как.. даже CSP 4 не помог.. в и тоге установил то что вы советовали (первое) и почему этого со всеми обновами не загружалось не понятно. Сразу всё заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.