Козленкова Ирина Опубликовано 6 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Здравствуйте. Имеется Jacarta LT и Единый Клиент Jacarta 2.9.0, а также криптопровайдер vipnet csp 4.2 (2.36190). ОС: Win 7 sp 1 x64. Получили КЭП от 1с и сначала сохранили его в контейнер в реестре. Теперь пытаемся его скопировать на JaCarta LT (через vipnet), но получаем "Неизвестная ошибка" и копирование завершается. Пробовали переустанавливать и vipnet и единый клиент jacarta. Пробовали заново инициализировать область на ключе через единый клиент jacarta - результат тот же. Правда должен отметить, что делать это пытались через программу удаленного управления 1с-connect. Но и сам пользователь пытался без 1с-connect, хотя он был запущен. Обратились в поддержку jacarta. Они ответили следующее: Сам по себе данный сценарий рабочий, т.е. ошибки быть не должно. В Вашем случае возникает Неизвестная ошибка именно от самого VipNet, о которой нам ничего не известно, на форумах Инфотекса такой ошибки не нашли. Просьба, обратиться в их техподдержку. Если они найдут ошибку на нашей стороне (например, некорректная работа самого носителя), мы подключимся. Может кто подскажет, как это победить? Скрины с ошибкой можно посмотреть по ссылкам:http://koladigesta.ru/temp/01.jpghttp://koladigesta.ru/temp/02.jpghttp://koladigesta.ru/temp/03.jpghttp://koladigesta.ru/temp/04.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 7 Апреля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 1) В ЕК Jacarta 2.9.0 когда входите, вход корректный - показывает что ни будь на ключе? 2) Копировали с этого же ключевого носителя или откуда то из другого места? Возможно когда попировали поставили там какую не будь галочку "не извлекаемый". 3) В CSP если выполнить "прверка" или что то такое, контенер нормально показывается? 4) Попробуйте исключить из имени контейнера кирилицу и уменьшить название (просто для тест напишите 123) 5) Проверьте на другом ПК если возможно. 6) Попробуйте перенести на обычной флешке. 7) Из C:\ProgramData скопируйте данные по Infotecs CSP (зарег. лицензию на всякий случай) и попробуйте бэту, бывало она работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.r Опубликовано 5 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2017 http://infotecs.ru/downloads/beta-versii/vipnet-csp-4-2-8-windows-rus.html?show_form=Y Обновите ViPNet CSP до версии 4.2.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vintik Опубликовано 5 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2017 Как вариант, на днях, была проблема, vipnet csp 4 не видел контейнеры на Jacarta LT. Подозрение было на ключ или ПО. В итога на другом ПК всё видно прекрасно, потому осталось только дело в ПО. Для проверки ЕК или CSP применил метод исключения, под рукой был РУтокен, потому скопировал на него контейнер и он прекрасно увиделся. Т.е. осталось подозрение больше не ЕК. ЕК стоит последний 2.9.0 (ОС Вин-7 х32). Переустановил ЕК методом, выбрав "исправление" (хотя в теории на этом месте проверялись ключи SE и работали! Проблема только с LT появилась, и на уровне CSP, сам носитель в ЕК отображался, пароли при входе принимал). После этого - Випнет CSP всё прекрасно увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.