Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Имеется Jacarta LT и Единый Клиент Jacarta 2.9.0, а также криптопровайдер vipnet csp 4.2 (2.36190). 
ОС: Win 7 sp 1 x64. 
Получили КЭП от 1с и сначала сохранили его в контейнер в реестре. Теперь пытаемся его скопировать на JaCarta LT (через vipnet), но получаем "Неизвестная ошибка" и копирование завершается. Пробовали переустанавливать и vipnet и единый клиент jacarta. Пробовали заново инициализировать область на ключе через единый клиент jacarta - результат тот же. Правда должен отметить, что делать это пытались через программу удаленного управления 1с-connect. Но и сам пользователь пытался без 1с-connect, хотя он был запущен. 
Обратились в поддержку jacarta. Они ответили следующее: Сам по себе данный сценарий рабочий, т.е. ошибки быть не должно. В Вашем случае возникает Неизвестная ошибка именно от самого VipNet, о которой нам ничего не известно, на форумах Инфотекса такой ошибки не нашли. Просьба, обратиться в их техподдержку. Если они найдут ошибку на нашей стороне (например, некорректная работа самого носителя), мы подключимся.
Может кто подскажет, как это победить?
Скрины с ошибкой можно посмотреть по ссылкам:
http://koladigesta.ru/temp/01.jpg
http://koladigesta.ru/temp/02.jpg
http://koladigesta.ru/temp/03.jpg
http://koladigesta.ru/temp/04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В ЕК  Jacarta 2.9.0 когда входите, вход корректный - показывает что ни будь на ключе?

2) Копировали с этого же ключевого носителя или откуда то из другого места? Возможно когда попировали поставили там какую не будь галочку "не извлекаемый".

3) В CSP если выполнить "прверка" или что то такое, контенер нормально показывается?

4) Попробуйте исключить из имени контейнера кирилицу и уменьшить название (просто для тест напишите 123)

5) Проверьте на другом ПК если возможно.

6) Попробуйте перенести на обычной флешке.

7) Из C:\ProgramData скопируйте данные по Infotecs CSP (зарег. лицензию на всякий случай) и попробуйте бэту, бывало она работала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, на днях, была проблема,  vipnet csp 4 не видел контейнеры на  Jacarta LT.

Подозрение было на ключ или ПО. В итога на другом ПК всё видно прекрасно, потому осталось только дело в ПО.

Для проверки ЕК или CSP применил метод исключения, под рукой был РУтокен, потому скопировал на него контейнер и он прекрасно увиделся.

Т.е. осталось подозрение больше не ЕК. ЕК стоит последний 2.9.0 (ОС Вин-7 х32).

Переустановил ЕК методом, выбрав "исправление" (хотя в теории на этом месте проверялись ключи SE и работали! Проблема только с LT появилась, и на уровне CSP, сам носитель в ЕК отображался, пароли при входе принимал).

После этого - Випнет CSP всё прекрасно увидел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.