Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Имеется Jacarta LT и Единый Клиент Jacarta 2.9.0, а также криптопровайдер vipnet csp 4.2 (2.36190). 
ОС: Win 7 sp 1 x64. 
Получили КЭП от 1с и сначала сохранили его в контейнер в реестре. Теперь пытаемся его скопировать на JaCarta LT (через vipnet), но получаем "Неизвестная ошибка" и копирование завершается. Пробовали переустанавливать и vipnet и единый клиент jacarta. Пробовали заново инициализировать область на ключе через единый клиент jacarta - результат тот же. Правда должен отметить, что делать это пытались через программу удаленного управления 1с-connect. Но и сам пользователь пытался без 1с-connect, хотя он был запущен. 
Обратились в поддержку jacarta. Они ответили следующее: Сам по себе данный сценарий рабочий, т.е. ошибки быть не должно. В Вашем случае возникает Неизвестная ошибка именно от самого VipNet, о которой нам ничего не известно, на форумах Инфотекса такой ошибки не нашли. Просьба, обратиться в их техподдержку. Если они найдут ошибку на нашей стороне (например, некорректная работа самого носителя), мы подключимся.
Может кто подскажет, как это победить?
Скрины с ошибкой можно посмотреть по ссылкам:
http://koladigesta.ru/temp/01.jpg
http://koladigesta.ru/temp/02.jpg
http://koladigesta.ru/temp/03.jpg
http://koladigesta.ru/temp/04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) В ЕК  Jacarta 2.9.0 когда входите, вход корректный - показывает что ни будь на ключе?

2) Копировали с этого же ключевого носителя или откуда то из другого места? Возможно когда попировали поставили там какую не будь галочку "не извлекаемый".

3) В CSP если выполнить "прверка" или что то такое, контенер нормально показывается?

4) Попробуйте исключить из имени контейнера кирилицу и уменьшить название (просто для тест напишите 123)

5) Проверьте на другом ПК если возможно.

6) Попробуйте перенести на обычной флешке.

7) Из C:\ProgramData скопируйте данные по Infotecs CSP (зарег. лицензию на всякий случай) и попробуйте бэту, бывало она работала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, на днях, была проблема,  vipnet csp 4 не видел контейнеры на  Jacarta LT.

Подозрение было на ключ или ПО. В итога на другом ПК всё видно прекрасно, потому осталось только дело в ПО.

Для проверки ЕК или CSP применил метод исключения, под рукой был РУтокен, потому скопировал на него контейнер и он прекрасно увиделся.

Т.е. осталось подозрение больше не ЕК. ЕК стоит последний 2.9.0 (ОС Вин-7 х32).

Переустановил ЕК методом, выбрав "исправление" (хотя в теории на этом месте проверялись ключи SE и работали! Проблема только с LT появилась, и на уровне CSP, сам носитель в ЕК отображался, пароли при входе принимал).

После этого - Випнет CSP всё прекрасно увидел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.