Jump to content

Recommended Posts

День добрый!

Несколько недель назад производил архивацию деловой почты  на одном из клиентов с автопроцессингом. Провёл и забыл, обычно эта процедура проходит штатно, но сегодня заметил одну багу. Приглянувшись заметил, что в рабочем хранилище очень быстро количество писем перевалило за порог при котором мы проводим архивацию. Посмотрел внимательнее и заметил, что в рабочем хранилище лежат письма, которые я архивировал в прошлый раз, мало того, там еще лежат письма за 2015 год. Я сначала подумал, что может быть у кого-то из отправителей время в системе неправильно настроено, но нет. Зайдя в "выбор архива", я наблюдаю следующую картину - три архива: рабочий, недавно созданный и архив за 2015 г, - лежат в одной папке на диске. Как так произошло понять не могу. Как поменять расположение рабочего хранилища, тоже не знаю, нужной кнопки меню у меня нет.

Единственное, что предшествовало архивации - обновление windows и перезагрузка, в остальном данная машина стоит неприкасаемой. Vipnet Client 3.2, Windows Server 2008 R2.

Люди добрые, подскажите как всё привести в божеский вид.

a315efa714b8.jpg

32c995d42912.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все архивы можно в ручную перенести и удалить если копии. Может глюк был, система после не корректного обновления восстановилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, похоже был глюк. Произвел повторно архивацию - всё пришло в божеский вид. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.