Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

пытаюсь отправить письмо АП по деловой почте, но выходит ошибка "ключ не найден" . в журнале пишет код 1 - ключ для сетевого узла не найден. и поэтому пакет блокируется.

что нужно сделать? как исправить эту ошибку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Попросите администратора сети направить на ваш узел обновления ключей узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergeyy сказал:

Добрый день. Попросите администратора сети направить на ваш узел обновления ключей узлов.

отправляли уже, но результат тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по журналу ЦУС они применились??? Если нет, то копать в сторону антивируса, например с Касперским такое часто.

Версии ПО еще вопрос: и админа и клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergeyy сказал:

по журналу ЦУС они применились??? Если нет, то копать в сторону антивируса, например с Касперским такое часто.

Версии ПО еще вопрос: и админа и клиента.

что за журнал ЦУС?

версия ПО 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как вы определили, что ключи поступили и установились корректно? Администратор смотрит в центре управлению сетью (ЦУС) меню Управление/Запросы и ответы (для версии 3), ищет там отправку ключей для узла и статус. что  с ними стало.

Может там висит *, т.е. пришло, но не применилось, например подпортил жизнь Антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.09.2017в16:47, Sergeyy сказал:

Ну как вы определили, что ключи поступили и установились корректно? Администратор смотрит в центре управлению сетью (ЦУС) меню Управление/Запросы и ответы (для версии 3), ищет там отправку ключей для узла и статус. что  с ними стало.

Может там висит *, т.е. пришло, но не применилось, например подпортил жизнь Антивирус.

В 27.09.2017в21:42, Sergeyy сказал:

по журналу ЦУС они применились??? Если нет, то копать в сторону антивируса, например с Касперским такое часто.

Версии ПО еще вопрос: и админа и клиента.

что за журнал ЦУС?

версия ПО 3.0

В 28.09.2017в16:47, Sergeyy сказал:

Ну как вы определили, что ключи поступили и установились корректно? Администратор смотрит в центре управлению сетью (ЦУС) меню Управление/Запросы и ответы (для версии 3), ищет там отправку ключей для узла и статус. что  с ними стало.

Может там висит *, т.е. пришло, но не применилось, например подпортил жизнь Антивирус.

там всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2017в21:41, Анатолий__ сказал:

что за журнал ЦУС?

версия ПО 3.0

там всё норм

В ЦУС меню Управление/Запросы и ответы (для версии 3)  - это "журнал ЦУС", журнал пакетов центра управления сетью.

Если бы там было все "норм", то работало бы)

Я так понимаю это не ваша сеть или управляется кем - то, раз в ЦУС не посмотреть. А если там действительно стоит "+U", то затрудняюсь чем помочь. Наверно в официальную ТП спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были случаи когда обновления ключей не проходили, у вас ещё наверно может АП в другой сети...

Если есть возможность запросите у админа новую ДСТ, бывает помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.