Jump to content

Recommended Posts

пытаюсь отправить письмо АП по деловой почте, но выходит ошибка "ключ не найден" . в журнале пишет код 1 - ключ для сетевого узла не найден. и поэтому пакет блокируется.

что нужно сделать? как исправить эту ошибку?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Попросите администратора сети направить на ваш узел обновления ключей узлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergeyy сказал:

Добрый день. Попросите администратора сети направить на ваш узел обновления ключей узлов.

отправляли уже, но результат тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites

по журналу ЦУС они применились??? Если нет, то копать в сторону антивируса, например с Касперским такое часто.

Версии ПО еще вопрос: и админа и клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergeyy сказал:

по журналу ЦУС они применились??? Если нет, то копать в сторону антивируса, например с Касперским такое часто.

Версии ПО еще вопрос: и админа и клиента.

что за журнал ЦУС?

версия ПО 3.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как вы определили, что ключи поступили и установились корректно? Администратор смотрит в центре управлению сетью (ЦУС) меню Управление/Запросы и ответы (для версии 3), ищет там отправку ключей для узла и статус. что  с ними стало.

Может там висит *, т.е. пришло, но не применилось, например подпортил жизнь Антивирус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2017в16:47, Sergeyy сказал:

Ну как вы определили, что ключи поступили и установились корректно? Администратор смотрит в центре управлению сетью (ЦУС) меню Управление/Запросы и ответы (для версии 3), ищет там отправку ключей для узла и статус. что  с ними стало.

Может там висит *, т.е. пришло, но не применилось, например подпортил жизнь Антивирус.

В 27.09.2017в21:42, Sergeyy сказал:

по журналу ЦУС они применились??? Если нет, то копать в сторону антивируса, например с Касперским такое часто.

Версии ПО еще вопрос: и админа и клиента.

что за журнал ЦУС?

версия ПО 3.0

В 28.09.2017в16:47, Sergeyy сказал:

Ну как вы определили, что ключи поступили и установились корректно? Администратор смотрит в центре управлению сетью (ЦУС) меню Управление/Запросы и ответы (для версии 3), ищет там отправку ключей для узла и статус. что  с ними стало.

Может там висит *, т.е. пришло, но не применилось, например подпортил жизнь Антивирус.

там всё норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.09.2017в21:41, Анатолий__ сказал:

что за журнал ЦУС?

версия ПО 3.0

там всё норм

В ЦУС меню Управление/Запросы и ответы (для версии 3)  - это "журнал ЦУС", журнал пакетов центра управления сетью.

Если бы там было все "норм", то работало бы)

Я так понимаю это не ваша сеть или управляется кем - то, раз в ЦУС не посмотреть. А если там действительно стоит "+U", то затрудняюсь чем помочь. Наверно в официальную ТП спросить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были случаи когда обновления ключей не проходили, у вас ещё наверно может АП в другой сети...

Если есть возможность запросите у админа новую ДСТ, бывает помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.