denis.13ku Опубликовано 2 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Добрый день всем! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина: не доходят справочники и ключи до программного координатора, до остальных координаторов доходит. Пробовал следующие способы. 1) Перезагрузку ПК. 2) Устанавливал свежий ДСТ файл. 3) Переустановку клиента с полным удалением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIV Опубликовано 2 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Версия координатора и лог мфтп с него же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.13ku Опубликовано 2 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Версия: 4.3 (2.37189) А как лог выгрузить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis.r Опубликовано 9 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2017 В 02.10.2017в11:47, denis.13ku сказал: Версия: 4.3 (2.37189) Версия не самая свежая. Диагностику необходимо проводить по журналу mftp и лог файлу mftp.log (в папке установки). 1. Отправляете справочники 2. Открываете журнал mftp на администраторе и смотрите имя конверта. 3. Идете на координатора в журнал mftp и ищите этот же конверт. 4. Если его нет, то нужно искать на каком узле он застрял. Если он есть, то в mftp.log смотрим что с ним происходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.