Sartarion Опубликовано 24 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Здравствуйте. На мой комп (win 7 64) установили Vipnet Client 4.3 (2.37273) и Vipnet CSP 4.2 (2.36190). После этой установки не могу зайти в личный кабинет на сайте "Электронный бюджет" (lk.budget.gov.ru). Для доступа к этому сайту я (согласно инструкции казначейства) использую Континент TLS клиент с настройками, указанными на приложенной картинке. Кто нибудь сталкивался с таким? Можно ли настроить Vipnet чтобы он не блокировал это подключение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kelz Опубликовано 24 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 Запустить инсталлятор vipnet csp и удалить компонент tls Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sartarion Опубликовано 24 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 31 минуты назад, kelz сказал: Запустить инсталлятор vipnet csp и удалить компонент tls Если Вы про компонент "Поддержка протокола TLS/SSL", то он отключен: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kelz Опубликовано 8 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2017 Инсталлятор Континент TLS клиент в режиме восстановления не помогает? Сталкивался с тем, что CSP 4.2.2.36190 разрегистрирует гостовую шиферсьюту для TLS даже если устанавливается без поддержки TLS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.