d-polozov Опубликовано 28 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Здравствуйте. При попытке обновления Vipnet_Client_3.2.12 на версию ViPNet Client 4.3 на одном из компьютеров выдается ошибка "Не удалось установить VipNet CSP." Windows 7 x32. Права доступа и владельца папок «ProgramData» и «Program Files» проверил, устанавливал под правами администратора. Конец лога Setup.msi : Property(C): AdminUser = 1 Property(C): MsiTrueAdminUser = 1 Property(C): LogonUser = Radmin Property(C): UserSID = S-1-5-21-1715567821-746137067-1644491937-1004 Property(C): UserLanguageID = 1049 Property(C): ComputerName = 8B24E58E313A423 Property(C): SystemLanguageID = 1049 Property(C): ScreenX = 1920 Property(C): ScreenY = 1080 Property(C): CaptionHeight = 19 Property(C): BorderTop = 1 Property(C): BorderSide = 1 Property(C): TextHeight = 16 Property(C): TextInternalLeading = 3 Property(C): ColorBits = 32 Property(C): TTCSupport = 1 Property(C): Time = 14:11:49 Property(C): Date = 28.11.2017 Property(C): MsiNetAssemblySupport = 4.0.30319.1 Property(C): MsiWin32AssemblySupport = 6.1.7601.17514 Property(C): RedirectedDllSupport = 2 Property(C): MsiRunningElevated = 1 Property(C): Privileged = 1 Property(C): USERNAME = Userus Property(C): COMPANYNAME = ЦЗН Property(C): DATABASE = C:\ProgramData\InfoTeCS.Admin\InstallerData\ViPNet Client\4.3.2.37400\Sources\Setup.msi Property(C): OriginalDatabase = C:\ProgramData\InfoTeCS.Admin\InstallerData\ViPNet Client\4.3.2.37400\Sources\Setup.msi Property(C): SOURCEDIR = C:\ProgramData\InfoTeCS.Admin\InstallerData\ViPNet Client\4.3.2.37400\Sources\ Property(C): VersionHandler = 5.00 Property(C): UILevel = 5 Property(C): ACTION = INSTALL Property(C): EXECUTEACTION = INSTALL Property(C): InstallerProcId = 5356 === Конец записи в журнал: 28.11.2017 14:11:49 === MSI (c) (58:64) [14:11:49:187]: Note: 1: 1708 MSI (c) (58:64) [14:11:49:187]: Продукт: ViPNet Client -- Сбой установки. MSI (c) (58:64) [14:11:49:187]: Установщик Windows выполнил установку продукта. Продукт: ViPNet Client. Версия: 4.3.2.37400. Язык: 1049. Изготовитель: InfoTeCS. Установка завершена с состоянием: 1603. MSI (c) (58:64) [14:11:49:187]: Grabbed execution mutex. MSI (c) (58:64) [14:11:49:187]: Cleaning up uninstalled install packages, if any exist MSI (c) (58:64) [14:11:49:203]: MainEngineThread is returning 1603 === Verbose logging stopped: 28.11.2017 14:11:49 === Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
basid Опубликовано 28 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Смотрите (много) выше тех строк, которые вы привели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d-polozov Опубликовано 29 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2017 Нда, точно, виндовс файервол у меня был отключен и отключен давно давно из-за синего экрана, при конфликте с другой замечательной прогой от казначейства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRADER Опубликовано 13 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 Коллеги, как решили проблему? Включением службы штатного брандмауэра Windows? Аналогичная проблема установки, антивирусное ПО удалено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.