Andrey777 Опубликовано 28 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему может не устанавливаться клиент 4.3 на Windows 7? Ошибка - "Не получается установить VipNet". Установка проводится по админом. Пакет обновлений установлен. На большую часть машин встало без проблем. Но есть несколько стационарных/ноутбуков с Windows 7, на которых вылазит следующая ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fakedevelopers Опубликовано 28 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Добрый день! Запустите службу брандмауэр windows Способ 2. Запуск брандмауэра Windows https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2530126/0x8007042c-error-message-when-you-try-to-start-windows-firewall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey777 Опубликовано 1 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Служба запущена. Есть еще какие варианты? На момент ошибки в установке появляется следующая ошибка: Сбой служб шифрования в ходе обработки вызова OnIdentity() в объекте "Системный модуль записи". Details: AddWin32ServiceFiles: Unable to back up image of service ViPNet Сервис управления драйвером защиты since QueryServiceConfig API failed System Error: Не удается найти указанный файл. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ingenico Опубликовано 1 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 В Windows 7 обычно каталог с логами установки ViPNet Клиента находится в C:\ProgramData\Infotecs\InstallerData\ViPNet Client\Logs\ Посмотрите, что именно за ошибка возникает. Может сможем посоветовать что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gjkm Опубликовано 7 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2018 Абсолютно аналогичная проблема. По логу установки ничего понять не получается. Явных ошибок нет. Что делать не понятно. Logs.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 7 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2018 Посылайте логи в ТП ИнфоТеКС. Там разберутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
w03zd8rc Опубликовано 12 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 Антивирус удалите перед установкой, после установки вернёте обратно. Именно удалите, а не отключите. На те же грабли наступали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artodias Опубликовано 2 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 также помогает отключение самозащиты антивируса с последующим удалением ViPNet CSP (который успевает установиться до ошибки), только после ребута ОС можно заново установить ViPNet Client. Версия антивируса: Kaspersky Endpoint Security 10.3.0.6294 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Климент Опубликовано 14 Марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2019 В 12.03.2018 в 16:18, w03zd8rc сказал: Антивирус удалите перед установкой, после установки вернёте обратно. Именно удалите, а не отключите. На те же грабли наступали. Вы были абсолютно правы! Спасибо! Именно после удаления антивируса випнет встал как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аркадий В. Некрасов Опубликовано 21 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Добрый день! При установке Client_RUS_4.3.2.37400.exe вываливается предупреждение системы безопасности, что "Неизвестный издатель", при нажатии кнопки "ОК" Вываливается окно "Файл установки повреждён либо не подписан" и установка прерывается... Антивирус удален... В чём еще может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
R.Sheyn Опубликовано 21 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 4 часа назад, Аркадий В. Некрасов сказал: Добрый день! При установке Client_RUS_4.3.2.37400.exe вываливается предупреждение системы безопасности, что "Неизвестный издатель", при нажатии кнопки "ОК" Вываливается окно "Файл установки повреждён либо не подписан" и установка прерывается... Антивирус удален... В чём еще может быть причина? Раз уж вы используете несертифицированную версию, то я бы вам рекомендовал взять версию по свежее, 4.3.3 или 4.5. На этой, емнп, была проблема с цифровой подписью дрвайверов, возможно это она. А может просто дистрибутив побился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4iter59 Опубликовано 6 Мая 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2022 Здравствуйте так же не устанавливается VIPNET Client на Windows 7 , антивируса нет . Останавливается установка на 20-40%.Логи прилагаются Logs.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 7 Мая 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2022 (изменено) 19 часов назад, 4iter59 сказал: Здравствуйте так же не устанавливается VIPNET Client на Windows 7 , антивируса нет . Останавливается установка на 20-40%.Логи прилагаются Logs.zip 11 kB · 2 скачивания MSI (s) (90:A4) [15:47:41:879]: Продукт: ViPNet Client -- Обнаружена установленная неподдерживаемая версия ViPNet Client. Для продолжения установки Вам необходимо удалить установленную версию продукта. Дайте угадаю, 3-я версия стоит? Да, и Крипто про снесите перед установкой. И вообще ставьте хотя бы 4.5.1 Изменено 7 Мая 2022 пользователем Заикающийся Дополнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KostiK2011IT Опубликовано 11 Мая 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая 2022 Доброго дня! 3я версия даже после удаления следы оставляет, поэтому вот: Если ранее на ПК была установлена и удалена версия ViPNet Client 3-ей версии, необходимо удалить ветки реестра, предварительно создав точку восстановления ОС: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Infotecs\Setup HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\InfoTeCS\Setup Выполнить повторную установку ПО ViPNet Client 4-ой версии выдержка с сайта Инфотекса ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barsik Опубликовано 18 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 При установки версии 4.5 пишет Ошибка в ходе работы мастера установки. "Для устранения ошибки обратитесь к администратору сети Vipnet", в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero Опубликовано 18 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 10 минут назад, Barsik сказал: При установки версии 4.5 пишет Ошибка в ходе работы мастера установки. "Для устранения ошибки обратитесь к администратору сети Vipnet", в чем может быть проблема? Вероятно в том, что версия 4.5 не поддерживает Windows 7 и не будет уже подерживать. А данная тема была про версию 4.3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barsik Опубликовано 18 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 Это случай когда одном из компов не хочет ставиться, на остальных все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 18 Августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2022 4.5.1 и 4.5.3.62996 Работают под 7-й, все что позже - нет. 1 час назад, Barsik сказал: При установки версии 4.5 пишет Ошибка в ходе работы мастера установки. Где логи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zeret Опубликовано 14 Декабря 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2022 подскажите пожалуйста, как вычистить это гавно, простите VIPNET Client 4.3.4 из реестра? при установке он якобы видит установленную версию но её нет. файлы все удалены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Заикающийся Опубликовано 14 Декабря 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2022 3 часа назад, zeret сказал: подскажите пожалуйста, как вычистить это гавно, простите VIPNET Client 4.3.4 из реестра? Руками, удалив по поиску Vipnet и\или Infotec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.