Jump to content
Sign in to follow this  
Латииц

При получении новых справочников монитор не запускается

Recommended Posts

Добрый день, коллеги, столкнулся очень странной проблемой, а именно после обновления справочников перестал запускать VipNet Мonitor, со следующей ошибкой

 

15/03/2018 12:15:53.256
Title=ViPNet Client Locale=RUS
Version=4.3 (2.37400)
Folder=C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client
OS: Microsoft Windows 10 , 64-bit (build 16299.rs3_release.170928-1534)
    Flags=00000FD0 Terminal Services=No Remote Session=No wSuiteMask=0300
FAULT ADDRESS : 0x767E08B2 1:000FF8B2    C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
EXCEPTION CODE: 0xE06D7363 MSVC_CPP (?AVduplication_vipnet_address@addressbook@@)
ADD PARAMETERS: 0x19930520, 0x0073B03C, 0x60803850
THREAD ID: 00001FAC
PROCESSOR REGISTERS:

-----

CS:EIP = 0023:767E08B2
SS:ESP = 002B:0073AED0
EFLAGS = 00000212
EBP    = 0073AF2C
EAX = 0073AED0; EBX = 0C0E1D98; ECX = 00000003
EDX = 00000000; ESI = 0C050389; EDI = 0C05D840
DS = 002B; ES = 002B
FS = 0053; GS = 002B

"MANUAL" CALL STACK:
-----
Stack     Address   Logical addr  Module
0073AF30  718DDF60  1:0005CF60    C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9317_none_508dca76bcbcfe81\MSVCR90.dll
0073AF68  607D40FF  1:000230FF    C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\addressbook.dll
0C17AF5C  0C0E2460 

Перестановка с новым DST Приводит к аналогичному результату, если кто сталкивался с проблемой или может предложить варианты решения буду рад услышать.

 

Скажу сразу, версия 4.3.3.47224 на машину не становится, уходит в ошибку на этапе установки CSP - 1603

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы каким образом переустанавливаете?

после удаления випнета папку инфотекс удаляете с компа, перед тем как заново поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

была похожая проблема, после обновления справочников, на некоторых клиентах при загрузке выдавало ошибку випнета и випнет монитор не загружался. после полного удаления и новой установки всё было норм. Может вам стоит попробовать данный дстшник установить на другой комп, вдруг дст косячный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил наверно уже раз 5 различные сборки, причем с первоначальным DST (без связей только координатор) запускается на ура, но только стоит обновить справочники после перезапуска - сразу в ошибку.(это 3 обновления справочников, из смежный сетей, первый 2 прошли корректно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы переустанавливаете со старым дст? наверно стоит получить новый дст и установить. Я всегда делал новый дст и переустанавливал с ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

с новым DST, попробовал на новой машине (win7Pro) - результат такой же :( сейчас попробую 4.3.3 на новой машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Латииц сказал:

Скажу сразу, версия 4.3.3.47224 на машину не становится, уходит в ошибку на этапе установки CSP - 1603

Может лучше с этим разбираться? Перед установкой ПО удалите Microsoft Visual C++ 2008 и 2010. Клиент их сам установит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1603 - общая ошибка MS Installer (что-то не так).
Реальную проблему надо смотреть (много) выше по логу установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
========================== Start of dump (ver 2.13) ==========================
15/03/2018 17:30:54.232
Title=ViPNet Client Locale=RUS
Version=4.3 (3.47224)
Folder=C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client
OS: Microsoft Windows 10 , 64-bit (build 16299.rs3_release.170928-1534)
    Flags=00000FD0 Terminal Services=No Remote Session=No wSuiteMask=0300


FAULT ADDRESS : 0x75F908B2 1:000FF8B2    C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
EXCEPTION CODE: 0xE06D7363 MSVC_CPP (?AVduplication_vipnet_address@addressbook@@)
ADD PARAMETERS: 0x19930520, 0x0113E244, 0x6BC080DC

THREAD ID: 00001E34

PROCESSOR REGISTERS:
-----
CS:EIP = 0023:75F908B2
SS:ESP = 002B:0113E038
EFLAGS = 00000212
EBP    = 0113E094
EAX = 0113E038; EBX = 0DBE9EB0; ECX = 00000003
EDX = 00000000; ESI = 060565B0; EDI = 7248CCC9
DS = 002B; ES = 002B
FS = 0053; GS = 002B

"MANUAL" CALL STACK: 
-----
Stack     Address   Logical addr  Module
0113E098  7247DF60  1:0005CF60    C:\WINDOWS\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.9317_none_508dca76bcbcfe81\MSVCR90.dll
0113E0D0  6BBD6DD3  1:00025DD3    C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\addressbook.dll
0113E388  060565A0  

MODULES LIST:
-----

Поставил Version=4.3 (3.47224) результат, тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Латииц сказал:

Поставил Version=4.3 (3.47224) результат, тот же

т.е. эта версия также "падает" при запуске? В какой момент и какая ошибка отображается при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да так же падает,

  1. решили следующим, связался с администратором сети с кем делал последнюю связь, разорвали связи между АП и смежной сетью , справочники легли корректно монитор запустился корректно, все связи других сетей работают.
  2. сделали повторную связь с 1 АП из смежной сети - легло корректно.
  3. сделали на всех - опять крах.
  4. сделали откат, оставили всего порядка 15 АП- легло нормально, монитор стартанул и все заработало штатно.

теперь собственно вопрос, как вычислить АП из смежной сети из-за которого происходит крах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вычислить методом перебора. Или же обратиться в ТП предоставив логи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.