Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Hi,

Here, after the replacement of the wrong receiver, the servicer set up the scanning program and went off, after the scan ended I only have a list of found channels but I can not look at any one other than the FTA channel seems to me, for others there is a message "no access (11)", I tried to scan the programs again and restore the receiver to the factory settings but without success .does any idea have?

Please help.

I didn't find the right solution from the Internet.

References:-

https://forum.vipnet.hr/vip-satelitska-televizija-39/problem-nema-pristupa-11-1641

Medical Animation

Thanks

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.