Jump to content

Recommended Posts

Добрый день!

Windows 2012 (как R2, так и просто 2012), VipNet monitor 4.2.3

Более высокую версию монитора поставить нет возможности - лицензия до версии 4.2.

При обновлении справочников или ключей ч/з ЦУС выскакивает окно "VipNet Система обновления", мол монитор запущен под пользователем, поэтому обновить/перезапустить не получается (на windows 7 монитор перезапускается сам), но сам монитор начинает выдавать такое (см скриншот). Во время всего этого действа сервер начинает жутко тупить. Если закрыть монитор через диспетчер задач (что и приходится делать) - он запускается сам, с обновлениями.

vipnet.thumb.png.3fe87e38c8953d2f1292658e9ce4d0bf.png

 

Так же на некоторых серверах (замечено только на Windows 2012 R2) при запуске/перезапуске монитора он запрашивает пароль. В настройках безопасности стоит галочка "разрешить сохранять пароль в реестре", при вводе пароля ставлю галочку "сохранить пароль", но при следующем запуске опять просит пароль, а "сохранить пароль" не отмечена. Если запустить монитор "от имени администратора" пароль не просит, запускается сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет поддержки 2012R2 на 4.2 версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не готов сказать, посмотрите системные требования в документации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите документацию. 4.2 у меня нет, в 4.1 для Администратора указан просто 2012 (64-разрядная) может и клиент такой же. в 4.3 есть и 2012 и 2012R2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Sergeyy сказал:

в 4.1 для Администратора указан просто 2012

Так там не администратор випнет стоит. Администратор у меня по прежнему 3 версии и на 2008 сервере.

Это просто рабочие станции (будем так считать).

Вообще, давайте пока закроем глаза на запрос пароля в R2, разберёмся пока с 2012 и "недопустимый аргумент". Штатно то он работает, проблема только когда обновления приходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что не администратор, я предполагаю что клиент 4.1 совместим с админом 4.1 и примерно подходит по сист. требованиям. Они же могут быть установлены на одной машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, w03zd8rc сказал:

Администратор у меня по прежнему 3 версии и на 2008 сервере.

Так у Вас еще и администратор на системе, которой нет в поддерживаемых. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, denis.r сказал:

Так у Вас еще и администратор на системе, которой нет в поддерживаемых

По документации:

УКЦ: kca.png.8edd2d6fa0be7d207405a6a0c6dfcabc.png

ЦУС: ncc.png.cdb85ba6ca8c8b9620c0d2a57eefc3dd.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Вы проблему опишите более полно. Системные требования на какую версию админа Вы написали? Думаю, что на третью. Тогда при чём тут W12 и четвёртый клиент? Все смешалось.

 И тут Вы кстати сильно заблуждаетесь, в процессе эволюции третьего админа и поддерживаемых им ОС их количество сильно сократилось, ЦУС 3.2.13 можно без проблем поставить только на: Windows XP SP3/Server 2003

  Запустить его можно не только на них, но результат рано или поздо Вас огорчит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут по непонятной причине разговор пошёл про администратора, плавно уйдя от сути проблемы.

С администратором проблем нет

 

Проблема с клиентами. Мне хотя бы решить эту проблему:

В 27.03.2018 в 10:30, w03zd8rc сказал:

При обновлении справочников или ключей ч/з ЦУС выскакивает окно "VipNet Система обновления", мол монитор запущен под пользователем, поэтому обновить/перезапустить не получается (на windows 7 монитор перезапускается сам), но сам монитор начинает выдавать такое (см скриншот). Во время всего этого действа сервер начинает жутко тупить. Если закрыть монитор через диспетчер задач (что и приходится делать) - он запускается сам, с обновлениями.

vipnet.thumb.png.3fe87e38c8953d2f1292658e9ce4d0bf.png

Ещё раз повторюсь: на этой рабочей станции нет ни ЦУС, ни УКЦ. Это отдельная рабочая станция, на которой установлен Windows 2012 (без R2) и VipNet Client 4.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновите клиента до 4.3 например. Думаю поможет. У себя по крайней мере все работает. Если это не вариант, то попробуйте в ТП обратиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Sergeyy сказал:

Обновите клиента до 4.3 например. Думаю поможет. У себя по крайней мере все работает. Если это не вариант, то попробуйте в ТП обратиться

ТП кончилась, пока не продлили. По этой же причине нет возможности обновить до 4.3 =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите с сайта инсталляцию, обновите и не мучайтесь. Если конечно у Вас лицензия не до 4.2 только включительно.

Формально и так все плохо, т.к. ПО установлено на ОС в формуляре не указанную. А обновите хоть будет работать или в крайнем случае определите что причина не в этом.

Вообще судя по скринам что то похожее я видел, когда люди пытались 3.2.21139 клиента поставить на Windows 8. Там было еще веселее только и так эффекта и не добились, зато потратили кучу нервов и времени.

Ну и как вариант все же обратиться в ТП, обосновать почему надо именно вот так, может подскажут куда копать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergeyy сказал:

Возьмите с сайта инсталляцию, обновите и не мучайтесь. Если конечно у Вас лицензия не до 4.2 только включительно.

В этом и проблема, что лицензия позволяет использовать до версии 4.2

 

1 час назад, Sergeyy сказал:

Вообще судя по скринам что то похожее я видел, когда люди пытались 3.2.21139 клиента поставить на Windows 8

Ну это вообще нивкакую не удаётся - во время установки вываливается в ошибку и клиент даже не встаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.