Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! Такая проблема: запускаем ярлык ViPNet Монитор 4.3, выходит окно авторизации пользователя, вводим пароль и далее идет загрузка ПО, на этом всё, окошко висит. Переустановка ПО не помогает. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Обращаться в ТП. Без логов и информации о конфигурации  Вашей системы вряд ли можно понять в чём проблема: антивирус блокирует процесс или еще что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая ОС? Когда последний раз запускался? Если ли свежая ДСТшка? Переустановку дела с отключение каспера и т.п. (а лучше временное удалить его раз такое дело..)

 

Вот посмотрите тут: (ну даже месяца не прошло) чуть чуть поиском свежие темы читайте.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОС - W7, Всё уже перепробовали и новый ДСТ выгружали, переустанавливали, действия по указанной теме тоже проводили, но отличается проблема от моей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то есть в журнала ОС ? Фрейворк пробовали обновить (переустановить) ?

И ещё какая 4.3 поточнее? их не мало - попробуйте для проверки другую (с сайта скачайте, там демо (которая вроде сейчас сертиф. и бетка) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрейворк не переустанавливали. Винда свежая, но в журнал не можем попасть, скорее всего попробуем новую ОС накатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, niko35rus сказал:

Винда свежая, но в журнал не можем попасть,

Оснаска слетает?  Проверьте HDD тогда на всякий случай. И попробуйте обновить ОС, может обойдётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.