Jump to content

Recommended Posts

Всем добрый день! переустановил випнет на компьютере на 4.3

после ввода пароля пишет ошибку

не найдены или неверно указаны данные для аутентификации пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановка подразумевает под собой удаление старой версии и установку новой?

Первичную инициализацию новой версии Клиента выполнили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wild сказал:

Переустановка подразумевает под собой удаление старой версии и установку новой?

Первичную инициализацию новой версии Клиента выполнили?

Все верно, первичная инициализация прошла успешно! После ввода пароля выскакивает данная ошибка, может что с самим клиентом?

сейчас скачиваю другой вот отсюда

http://www.tbd.ru/vipnet/programmnoe-obespechenie.php

до этого стояла версия 3.2, но нам прислали "сверху" данное сообщение

Добрый день, коллеги, сегодня мы перехали на новый сервер, поэтому необходимо проверить связь с GAU координатором и переустановить клиентское приложение:

Просто нажмите на эту ссылку:

но ссылка не открылась на некоторых компьютерах, думал проблема в випнете и в связи с этим решил переустановить клиент на более новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Wild сказал:

Переустановка подразумевает под собой удаление старой версии и установку новой?

Первичную инициализацию новой версии Клиента выполнили?

Вот что еще в ошибке написано:

Проверьте, что на узле развернуты ключи узла VipNet, а также, что пользователь и данные для аутентификации указаны верно. Если вы используете устройство для аутентификации, проверьте, что оно подключено, доступно и соответствует пользователю VipNet.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антивирус какой стоит?

Вы уверены что вводимый пароль пользователя именно для этого *.dst ключа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам необходимо отдельным компонентом переустановить ViPNet CSP входящей в состав ViPNet Client. Так же можете загрузить с сайта бета-версию и установить её, если не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, azz сказал:

Вам необходимо отдельным компонентом переустановить ViPNet CSP входящей в состав ViPNet Client. Так же можете загрузить с сайта бета-версию и установить её, если не поможет.

а в CSP нужно производить какие-то настройки? или достаточно просто его установить?

На другом пк при первичной инициализации постоянно  вылетает ошибка 58.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хватает вводных.

На будущее,  указывайте какую версию Клиента (полностью) Вы ставите и на какую ОС.

Иначе, гадать на кофейной гуще можно долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Сэрго said:

а в CSP нужно производить какие-то настройки? или достаточно просто его установить?

На другом пк при первичной инициализации постоянно  вылетает ошибка 58.

Достаточно просто установить поверх.

Ошибку 58 можете "обойти" первичной инициализацией двойным кликом по ключу DST

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Wild сказал:

Не хватает вводных.

На будущее,  указывайте какую версию Клиента (полностью) Вы ставите и на какую ОС.

Иначе, гадать на кофейной гуще можно долго.

win7 pro, 64

vipnet 4.3.2.37273

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Wild сказал:

Антивирус какой стоит?

Вы уверены что вводимый пароль пользователя именно для этого *.dst ключа?

Мужчины, огромное спасибо за отзывчивость! Проблема решилась, все таки пасс был не тот, как вы и думали!

СПАИСБО СПАСИБО СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.