Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. 

В связи с не плановой поломкой ПК(Win XP) на котором был установлен ViPNet_Client_3.2    для получения доступа к ФГИС Росакредитация. 

Переустановили вес этот же комплект программного обеспечения на новый ПК Win 7(Крипто ПРО 4 + ViPNet_Client_3.2_(11.21139))

Настроили, все работает. В кабинет Росакредитации заходит, но периодически появляется табличка:

https://ibb.co/f5NVY8

https://ibb.co/bvWomT

Как бы устранить данную проблему?

Работать все работает, но что то же все равно не то))  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наводку. Благодаря ей нашел в инструкции:

..."Для устранения данного сообщения в будущем Вам необходимо обратиться администратору сети ViPNet с целью отправки обновлений, включающих список отозванных сертификатов (СОС).
Для этого откройте программу ViPNet Client «Монитор», выберите вкладку
«Защищенная сеть» в основном окне программы, выберите узел « Admin», нажмите на
него правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт отправить сообщение. В сообщении просто укажите название ошибки, после чего вам придет необходимое обновление (в течении суток), которое требуется принять."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.