akwalider.ooo@mail.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Доброго дня. В связи с не плановой поломкой ПК(Win XP) на котором был установлен ViPNet_Client_3.2 для получения доступа к ФГИС Росакредитация. Переустановили вес этот же комплект программного обеспечения на новый ПК Win 7(Крипто ПРО 4 + ViPNet_Client_3.2_(11.21139)) Настроили, все работает. В кабинет Росакредитации заходит, но периодически появляется табличка: https://ibb.co/f5NVY8 https://ibb.co/bvWomT Как бы устранить данную проблему? Работать все работает, но что то же все равно не то)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akwalider.ooo@mail.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Кстати, на XP этой проблемы не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
basid Опубликовано 23 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Запросите у администратора ViPNet-сети (принудительное) обновление для вашего узла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akwalider.ooo@mail.ru Опубликовано 23 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 Спасибо за наводку. Благодаря ей нашел в инструкции: ..."Для устранения данного сообщения в будущем Вам необходимо обратиться администратору сети ViPNet с целью отправки обновлений, включающих список отозванных сертификатов (СОС). Для этого откройте программу ViPNet Client «Монитор», выберите вкладку «Защищенная сеть» в основном окне программы, выберите узел « Admin», нажмите на него правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт отправить сообщение. В сообщении просто укажите название ошибки, после чего вам придет необходимое обновление (в течении суток), которое требуется принять." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.