Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня. 

В связи с не плановой поломкой ПК(Win XP) на котором был установлен ViPNet_Client_3.2    для получения доступа к ФГИС Росакредитация. 

Переустановили вес этот же комплект программного обеспечения на новый ПК Win 7(Крипто ПРО 4 + ViPNet_Client_3.2_(11.21139))

Настроили, все работает. В кабинет Росакредитации заходит, но периодически появляется табличка:

https://ibb.co/f5NVY8

https://ibb.co/bvWomT

Как бы устранить данную проблему?

Работать все работает, но что то же все равно не то))  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запросите у администратора ViPNet-сети (принудительное) обновление для вашего узла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наводку. Благодаря ей нашел в инструкции:

..."Для устранения данного сообщения в будущем Вам необходимо обратиться администратору сети ViPNet с целью отправки обновлений, включающих список отозванных сертификатов (СОС).
Для этого откройте программу ViPNet Client «Монитор», выберите вкладку
«Защищенная сеть» в основном окне программы, выберите узел « Admin», нажмите на
него правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт отправить сообщение. В сообщении просто укажите название ошибки, после чего вам придет необходимое обновление (в течении суток), которое требуется принять."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.