Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте.
Столкнулись с такой проблемой, отсутствует вкладка "Элетронная подпись". Обращались в тех. поддержку. Они уже саму программу удалили и установили по новой, но с сохранением пользовательских файлов. На ПК так же установлена программа КриптоПро.

Ставил ViPNet Client 4.3 [3.47224] (с уже установленной КриптоПро 4.0.9842) на другой ПК, вкладка есть.

Подскажите как можно восстановить вкладку. Нам надо выбрать свежий сертификат.

Спасибо за внимание.

Edited by mkb
Указал версии ПО

Share this post


Link to post
Share on other sites

На другой ПК ставили этот же дистрибутив??? В УКЦ для данного пользователя сертификаты разрешены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sergeyy сказал:

На другой ПК ставили этот же дистрибутив??? В УКЦ для данного пользователя сертификаты разрешены?

1) Да. 2) Не знаю.

Другой ПК был выключен в это время. После проверки, удалил ViPNet и после этого включил другой ПК.

Имелся старый DST файл и новый сертификат, выдранный из обновлений через ViPNet CSP + КриптоПро (вроде).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте в УКЦ или администратора попросите посмотреть разрешены ли сертификаты пользователю, ибо именно это в версии 4 влияет на наличие этой вкладки как таковой и возможности устанавливать ЭП. КриптоПро и т.д. тут не причем совершенно.

Если галки использовать сертификат в УКЦ нет,то ее ставить и высылать обновления на узел, либо новый дистрибутив(DST-файл) выдавать, тут как Вам удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Sergeyy сказал:

Проверьте в УКЦ или администратора попросите посмотреть разрешены ли сертификаты пользователю, ибо именно это в версии 4 влияет на наличие этой вкладки как таковой и возможности устанавливать ЭП. КриптоПро и т.д. тут не причем совершенно.

Если галки использовать сертификат в УКЦ нет,то ее ставить и высылать обновления на узел, либо новый дистрибутив(DST-файл) выдавать, тут как Вам удобнее.

А как же тогда все тоже самое работает на другом ПК? Т.е. тот же DST-файл и сертификат. Или Вы имеете ввиду именно узел/ПК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могло быть (при условии наличия разрешения на подпись в УКЦ) например так: установили на "ПК1" Vipnet и подсунули ему DST файл, он запустился, но по каким то причинам обновление справочно-ключевой информации с администратора не получил, вы его выключаете/удаляете, ставите все то же на "ПК2", там оно запускается, т.к. "ПК1" выключен ничего не кричит и получает обновления ключевой/справочной информации. В версии 4 все это прозрачно, можно и не заметить, там сообщения на пол экрана не вылезают, как в версии 3.

И все работает соответственно, тут вы его выключаете и включаете обратно "ПК1" и естественно не дублируете отправку справочно/ключевой, он ее не получает вот и нет у вас вкладки.

 

Это как вариант. Я такое встречал часто, когда люди торопятся и тратят потом больше времени на разборки "что это было". Может конечно есть разница в системах самих, может антивир шалит, может обновление какое мешает, масса вариантов

Вообще определитесь с ПК, где оно должно быть инсталлировано, установите, проверьте все в УКЦ, вышлите обновления и ДОЖДИТЕСЬ их применения, оттуда уже смотрите. Журнал обновлений и в ЦУС и в VipNEt Client есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergeyy сказал:

Могло быть (при условии наличия разрешения на подпись в УКЦ) например так: установили на "ПК1" Vipnet и подсунули ему DST файл, он запустился, но по каким то причинам обновление справочно-ключевой информации с администратора не получил, вы его выключаете/удаляете, ставите все то же на "ПК2", там оно запускается, т.к. "ПК1" выключен ничего не кричит и получает обновления ключевой/справочной информации. В версии 4 все это прозрачно, можно и не заметить, там сообщения на пол экрана не вылезают, как в версии 3.

И все работает соответственно, тут вы его выключаете и включаете обратно "ПК1" и естественно не дублируете отправку справочно/ключевой, он ее не получает вот и нет у вас вкладки.

 

Это как вариант. Я такое встречал часто, когда люди торопятся и тратят потом больше времени на разборки "что это было". Может конечно есть разница в системах самих, может антивир шалит, может обновление какое мешает, масса вариантов

Кажется понял о чем Вы. Спасибо большое за подробное объяснение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.