Jump to content
Валиев Ильнар

Проблемы с подключением к базе SQL на сервере с установленным ПО ViPNet Client

Recommended Posts

На нашем сервере с операционной системой Windows 2008R2 возникает проблема, связанная с использованием ПО ViPNet Client. При установленном ViPNet Client 3.2 (9.14715) при попытке соединения в среде SQL Server Manager Studio с экземпляром SQL возникает ошибка подключения
ЗАГОЛОВОК: Соединение с сервером
------------------------------
Не удается подключиться к .\CPCC.
------------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Подключение к серверу успешно установлено, но затем произошла ошибка в процессе подтверждения, предшествующего входу. (provider: Поставщик общей памяти, error: 0 - С обоих концов канала отсутствуют процессы.) (Microsoft SQL Server, ошибка: 233)
Чтобы получить справку, щелкните: http://go.microsoft.com/fwlink?ProdNa...mp;EvtI...
------------------------------
КНОПКИ:
ОК
------------------------------

 

В журнале событий Windows фиксируются следующие записи:

- Возникло следующее неустранимое предупреждение: 80. Внутреннее состояние ошибки: 1250.

- Библиотеке сетевых интерфейсов SQL Server не удалось зарегистрировать имя участника-службы (SPN) для службы SQL Server. Ошибка: 0x54b, состояние: 3. Сбой регистрации имени участника-службы может привести к тому, что в качестве механизма встроенной проверки подлинности вместо протокола Kerberos будет использоваться NTLM. Это информационное сообщение. Дальнейшие действия необходимы только в том случае, если политика проверки подлинности требует применения протокола Kerberos.

Ранее подобной проблемы не возникало, в течении долгого времени SQL и ВипНет Клиент работали в штатном порядке, без ошибок. Данная проблема впервые возникла после стандартной перезагрузки сервера (июнь 2018 г.). Судя по сообщениям с форума https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/32fd6945-170f-49ab-adf2-fddc0c3eedc3/1057-10861073108610801093-108210861085109410861074?forum=sqlru аналогичная проблема возникала и у других пользователей.

После удаления ПО ViPNet Client ошибка подключения пропадает, соединение с экземпляром SQL  устанавливается успешно, но после установки ПО ViPNet Client снова получаем ошибку подключения к экземпляру SQL. Установка другой версии ViPNet Client 3.2 (11.21139) проблему не решает.

Прошу дать рекомендации в решении возникшей проблемы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит обратить внимание на фильтры открытой сети. Да и версию нужно желательно 4.3.х какую-нибудь поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставленными фильтрами до перезагрузки проблем с подключением к базе не возникало. Также пробовали перевод в ViPNet Client в пятый режим, при котором ни один фильтр не активен, результата это не дало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Валиев Ильнар сказал:

до перезагрузки проблем с подключением к базе не возникало.

Обновляйтесь на 4.3, с большой долей вероятности прилетели и установились в процессе перезагрузки какие-то обновления на ОС, которые конфликтуют с древним клиентом.

Как вариант можно попробовать клиент оставить какой есть, а вот CSP обновить на 4.2. Древние CSP иногда ломают ssl/tls.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обновления CSP лицензия не нужна. Лицензия сети не позволяет обновить Client? На указанные Вами версии уже нет сертификатов соотвествия и  они сняты с техподдержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.