Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня! Подскажите, произвел миграцию 4 версии администратора на новое железо, все по мануалу. Столкнулся с проблемой переноса ключей. Суть в том что раньше ключи лежали в папке профиля одного пользователя, на новой машине развернул уже под другим пользователем. Теперь при входе в УКЦ все время запускается окно Vipnet CSP и просит указать место хранения контейнера ключей. После указания папки заходит, но действует ровно до следующего запуска. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, al_grab сказал:

все по мануалу

А какая версия у Вас?

В актуальной есть глава "Восстановление учетной записи администратора УКЦ", где описан процесс. Его проводили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался. В УКЦ - Администрирование- Корневые сертификаты - Щелкаете правой кнопкой мыши -Указать расположение ключа подписи

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, zero сказал:

А какая версия у Вас?

В актуальной есть глава "Восстановление учетной записи администратора УКЦ", где описан процесс. Его проводили?

Так и делал, просто видимо в мануале такие тонкости не указаны. Видимо перенос предполагается по мануалу под одной учеткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.