Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Подскажите, произвел миграцию 4 версии администратора на новое железо, все по мануалу. Столкнулся с проблемой переноса ключей. Суть в том что раньше ключи лежали в папке профиля одного пользователя, на новой машине развернул уже под другим пользователем. Теперь при входе в УКЦ все время запускается окно Vipnet CSP и просит указать место хранения контейнера ключей. После указания папки заходит, но действует ровно до следующего запуска. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, al_grab сказал:

все по мануалу

А какая версия у Вас?

В актуальной есть глава "Восстановление учетной записи администратора УКЦ", где описан процесс. Его проводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался. В УКЦ - Администрирование- Корневые сертификаты - Щелкаете правой кнопкой мыши -Указать расположение ключа подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, zero сказал:

А какая версия у Вас?

В актуальной есть глава "Восстановление учетной записи администратора УКЦ", где описан процесс. Его проводили?

Так и делал, просто видимо в мануале такие тонкости не указаны. Видимо перенос предполагается по мануалу под одной учеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете Условия использования.