Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста как можно достать все письма из архива в рабочий каталог? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё это не зя? Мне кажется там надо было всего лишь перекласть с одно места в другое и показать что это рабочий каталог. Хотя может и нет, а зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключить архив как рабочий каталог это не перенос писем из архива в рабочий каталог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня следующая проблема, появилось сообщение что необходима архивация, я ее включил, но по-умолчанию она очень тупо настроена и архивация начала происходить каждый день. создалась куча архивов. После чего я узнал что оказывается вся эта почта занимает аж 50ГБ дискового пространства. И решил удалить все старые письма, оказалось что удалить письма из архивов вообще нельзя, так как они открываются только в режиме для чтения (не знаю что за дятел это придумал) и для того чтобы их удалить, я переименовывал папки архивов в MS и запускал клиент, как оказалось при подключенном инете делал я это зря, потому как в эти уже "архивы" начали приходить письма. Теперь у меня целая мешанина архивов с новыми и старыми письмами. Какой есть выход из данного положения? Кроме того сейчас вообще поползли глюки: некоторые папки весят несколько ГБ, и не смотря на то что у них название MS_дата_архива при запуске клиента они подключаются как рабочий каталог, и в них максимум сотня писем!
Какие варианты решения проблемы имеются?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в ДП есть глупый подход архивации, уже не раз им писал (когда ещё 4 серт. была только в проекте) но им всё рано там видно, что люди хотят, они только если им ПФР или другой крупный заказчик затребуют выполнят.

Если не сложно потом тоже в теме отпишитесь 

 

Очень хотелось бы в ручную делать архивацию по дате.

В вашем случае конечно будут глюки т.к. там больше 2 ГБ уже начинается беда, а у вас 50 (это в 25 раз превышает глюкавость обычную :D так что да..).

Я бы на вашем месте выделил для этого отдельно диск и есть функция "Переместить" архивы и пусть там лежат.

А то что само по себе началось - проверьте настройки, у вас скорее всего там выставились параметры по кол-ву или объёму или др. и потому как попало делается.

Ну и если есть возможность, то вовсе сменить рабочий каталог на тот же другой диск, а не засорять системный (который скорее всего у вас как раз наверно по умолчанию выбран). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ormuz сказал:

И решил удалить все старые письма, оказалось что удалить письма из архивов вообще нельзя

Если что можно физически сам архив "удалить" (переместить). 

Я как то ещё одно время пробовал и получалось отправленные удалять, но не входящие.

Я подключал архив, потом там его отправленные копировал в текущие (он мне давал это делать) и потом удалив что мне надо, снова в архив. С входящими такого не получилось. Но в вашем случае я бы просто перенёс все архивы и забыл бы про них. Быть может они не понадобятся вовсе 3-5 лет, а там и срок их уничтожения придёт за количество пройдённого времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vintik сказал:

Если что можно физически сам архив "удалить" (переместить).

Удалить нужно было только исходящие рассылки, они больше всего весят (PDF по 0,8МБ) и никому точно не нужны, другие исходящие и все входящие надо было оставить. Поэтому вот так вот заморочился. Неужели не существует какого-то метода вернуть все обратно в один рабочий каталог? процесс обратный архивации? С меня пользователь требует вернуть ей все входящие, а я даже не знаю где что хранится теперь и работать она с ними не сможет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению принцип таков, что "рабочее" хранилище может быть подключено только одно, т.е. перетаскивать письма туда-сюда нельзя.

Да, сделано очень неудобно, но и перед тем как лезть что-то ломать стоит доку почитать и как минимум проверить.

Я из сложившейся ситуации выхода не вижу. Попробуйте в поддержку написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не писать. Вы уже ничего не сделаете. Рекомендую впредь просто быть аккуратней и не принимать решений не ознкомившись польностью с функционалом из документации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.