Jump to content

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста как можно достать все письма из архива в рабочий каталог? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё это не зя? Мне кажется там надо было всего лишь перекласть с одно места в другое и показать что это рабочий каталог. Хотя может и нет, а зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключить архив как рабочий каталог это не перенос писем из архива в рабочий каталог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня следующая проблема, появилось сообщение что необходима архивация, я ее включил, но по-умолчанию она очень тупо настроена и архивация начала происходить каждый день. создалась куча архивов. После чего я узнал что оказывается вся эта почта занимает аж 50ГБ дискового пространства. И решил удалить все старые письма, оказалось что удалить письма из архивов вообще нельзя, так как они открываются только в режиме для чтения (не знаю что за дятел это придумал) и для того чтобы их удалить, я переименовывал папки архивов в MS и запускал клиент, как оказалось при подключенном инете делал я это зря, потому как в эти уже "архивы" начали приходить письма. Теперь у меня целая мешанина архивов с новыми и старыми письмами. Какой есть выход из данного положения? Кроме того сейчас вообще поползли глюки: некоторые папки весят несколько ГБ, и не смотря на то что у них название MS_дата_архива при запуске клиента они подключаются как рабочий каталог, и в них максимум сотня писем!
Какие варианты решения проблемы имеются?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в ДП есть глупый подход архивации, уже не раз им писал (когда ещё 4 серт. была только в проекте) но им всё рано там видно, что люди хотят, они только если им ПФР или другой крупный заказчик затребуют выполнят.

Если не сложно потом тоже в теме отпишитесь 

 

Очень хотелось бы в ручную делать архивацию по дате.

В вашем случае конечно будут глюки т.к. там больше 2 ГБ уже начинается беда, а у вас 50 (это в 25 раз превышает глюкавость обычную :D так что да..).

Я бы на вашем месте выделил для этого отдельно диск и есть функция "Переместить" архивы и пусть там лежат.

А то что само по себе началось - проверьте настройки, у вас скорее всего там выставились параметры по кол-ву или объёму или др. и потому как попало делается.

Ну и если есть возможность, то вовсе сменить рабочий каталог на тот же другой диск, а не засорять системный (который скорее всего у вас как раз наверно по умолчанию выбран). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ormuz сказал:

И решил удалить все старые письма, оказалось что удалить письма из архивов вообще нельзя

Если что можно физически сам архив "удалить" (переместить). 

Я как то ещё одно время пробовал и получалось отправленные удалять, но не входящие.

Я подключал архив, потом там его отправленные копировал в текущие (он мне давал это делать) и потом удалив что мне надо, снова в архив. С входящими такого не получилось. Но в вашем случае я бы просто перенёс все архивы и забыл бы про них. Быть может они не понадобятся вовсе 3-5 лет, а там и срок их уничтожения придёт за количество пройдённого времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vintik сказал:

Если что можно физически сам архив "удалить" (переместить).

Удалить нужно было только исходящие рассылки, они больше всего весят (PDF по 0,8МБ) и никому точно не нужны, другие исходящие и все входящие надо было оставить. Поэтому вот так вот заморочился. Неужели не существует какого-то метода вернуть все обратно в один рабочий каталог? процесс обратный архивации? С меня пользователь требует вернуть ей все входящие, а я даже не знаю где что хранится теперь и работать она с ними не сможет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению принцип таков, что "рабочее" хранилище может быть подключено только одно, т.е. перетаскивать письма туда-сюда нельзя.

Да, сделано очень неудобно, но и перед тем как лезть что-то ломать стоит доку почитать и как минимум проверить.

Я из сложившейся ситуации выхода не вижу. Попробуйте в поддержку написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не писать. Вы уже ничего не сделаете. Рекомендую впредь просто быть аккуратней и не принимать решений не ознкомившись польностью с функционалом из документации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.